Нефритовый рассвет

Евгения Писканова
9 часть.
В общем всё все купили, запаковали. Осталось лишь нарядить номер, пока Кей куда-нибудь ушла. Мы договорились, что Фред сходит с ней в кафе, а мы в это время всё сделаем. Я, Стивен и Макс надували большое количество шариков. Мы повесели их. Потом ещё немного нарядили номер и я пошла в магазин за продуктами с Максом, пока Стивен ещё что-нибудь украсит. Сначала Стивен был против с нашей совместной поездке с Максом, но потом я его уговорила.
- Ну, что купим?
- Для начала ты должен купить выпивку.
- Почему я?
- Потому что я ещё не совершелетняя.
- Ах, ну ладно. Что именно покупать?
- На свой выбор.
- Значит я куплю вино, коньяк, пиво, абсент, виски, ром, текилу и безобидную коллу.
- Отлично. Я куплю еду на салаты и прочие вкусности.
- Встретимся значит здесь.
- Да. – он поцеловал меня в щёку и быстро пошёл по магазинам.
Я купила продукты для овощного салата, продукты для салата из курицы. Туда входили куриная грудка, бобы, салат, сыр тёртый, сухари  белые, майонез и перец. Так же я купила цыплёнка и ещё много всего. Придя домой, я начала готовку с салатов. Макс и Стивен что-то делали.  Я приготовила овощной салат и салат из курицы. Потом я пожарила цыплёнка. Потом я сделала картофельную запеканку с мясом и грибами. Далее пожарила говяжьи стейки с жаренными помидорами черри. Все эти блюда я делала по рецептам. И вдобавок я сделала банановый пирог с шоколадом и орехами. С меня хватит. Весь день я провела на кухне. Оставалось одно большое НО. Нельзя что бы это всё видела Кей. Но ей же нужно как то прийти домой.
- И что теперь делать?
- Нужно что бы она пришла уставшая и сразу пошла спать. Я позвоню Фреду.
- Сэм!
- Фред. Как всё идёт?
- Идёт? Я скажу как идёт. Она идёт домой.
- Как домой?
- Весело да?
- Очень. Что теперь делать.
- Вы уже всё украсили?
- Да?
- Тогда я пронесу её в спальню в темноте и мы ляжем спать.
- Надеюсь она не заметит.
- Ладно пока.
- Всё конец. Она идёт домой.
- Класс! – крикнул Макс.
- Да ладно. Сейчас она ляжет спать и утром будет сюрприз.
Всё прошло хорошо. Кей не заметила ничего. Мы все легли спать пораньше так как все очень устали. Этим утром я встала раньше всех и пошла на кухню. Я начала расставлять всю еду и напитки. Потом встал Макс и купил от всех нас большой красивый букет. Дальше конечно же проснулся Стивен и Фред.
- Ну сейчас будет для неё сюрприз! – радостный сказал Фред.
- Ага.
- Всё так аппетитно выглядит Сэм. – облизнулся Фред
- Где ты научилась готовить? – спросил Стивен.
- Нигде. Просто делала всё по рецептам. – и тут мы слышим шаги Кей.
- Она идёт. – прошептал Макс. На кухню входит Кей и мы начинаем кричать.
- С Днём Рождения! С Днём Рождения! С Днём Рождения!
- О Боже. Это всё вы сделали для меня? – спросила Кей и у неё потекли слёзы счастья.
- Всё для тебя любимая. – поцеловал её Фред.
- А теперь завтрак для именинницы. – я подала ей картофельную запиканку с мясом и грибами. Макс налил белое вино. Мы все начали завтракать этой вкуснятиной.
- За Кей! – сказала я и мы все чокнулись.
- Ммм. Как вкусно. Кто это готовил?
- Я!
- Это превосходно. – все согласились с ответом Кей.
- Ещё что-нибудь? – спросила я.
- А что есть?
- Давайте я наложу вам овощной салат.
- Я не очень люблю овощи.
- Фред! Все будут есть! Накладывай Сэм. – сказала Кей.
- Ну если Фред не хочет, то необязательно.
- Фред хочет!
- Ладно. – я убрала тарелки оставшиеся после запиканки. Взяла новые тарелки и наложила салат.
- Ты оказывается классно готовишь! – заметил Макс.
- Будешь теперь нам всегда готовить. – мы все усмехнулись.
- Кто что ещё хочет?
- Я лично наелась. – сказала Кей.
- Значит иди приводи себя в порядок. Умойся, расчешись, приоденься.
- Хорошо. – довольная едой, Кей пошла в ванную.
- Фред. – шепнула я.
- Что?
- Иди сюда.
- Что случилось?
- Иди быстренько за тортиком, свечами и колпаками. Я про них совсем забыла.
- Я ещё не умылся.
- Ну ничего страшного. Давай бегом.
- Хорошо.
- Я пока помою всю посуду. А вы идите посмотрите что оденете. – всё было так волнующим. Хотелось угодить Кей.
Я помыла всю посуду. Когда Кей вышла, я пошла умываться, а она одеваться. Потом друг за другом пошли умываться ребята. Я одела новое платье. Оно было нежно голубого цвета. Мы с Кей накрасились, сделали причёски. Когда все были готовы, мы пошли.
- Ну, и куда мы пойдём? – спросил Кей с надеждой на что-то в глазах.
- Для начала мы пойдём в кино. Ты выбираешь куда идти.
- Урра! – радость Кейли не было предела.
Мы выбрали двухчасовую комедию. Фильм оказался хорошим. Мы все очень громко смеялись.
- Нет. Ну вы слышали, что он сказал! Я прям не могу. – сказал Макс.
- А его выражение лица при этом. – мы смеялись всё громче.
Фильм кончился. Время подходило к 12.
- Куда дальше?
- Дальше идёмте расслабимся на пляже. Позагорать охота.
- Классно. Как долго вы это планировали? – спросила Кей. Все сразу покраснели.
- Вч… - хотела сказать я, но Макс меня перебил.
- В том месяце.
- Ого так долго. Как я вас люблю. Ну что пойдём. – мы все в одежде пообедали в воду, с криками и визгом. Вода была холодноватая, но нам это не мешало. Немного поныряв, я вышла из воды, сняла одежду и легла на песок. Мы ещё дома одели купальники. Ко мне легла Кей.
- Сэм?
- Да? – не открывая глаз, спросила я.
- Это всё так классно. Спасибо большое вам. Тебе. Уверенна, большинство из этого всего придумала ты.
- Да не благодари. В этот день всё для тебя! – после этих слов она тоже легла загорать.
- Эй, девчонки.
- Закапываем их! – крикнул Фред. Мы засмеялись.
- Давайте лучше их русалками сделаем. – и мальчики принялись нас закапывать. Уже видно был русалочий хвост.
- Ну всё я вылезаю. – сказала я.
- Нет! Мы ещё не закончили! – сказал Стивен.
- Мне всё равно. Надоело лежать. – Кей смотрела на нас и смеялась.
- Ах тебе лежать надоело. – Стивен раскопал меня, взял на руки и побежал в воду.
- Нет! – мой пронзительный крик чуть ну оглушил его
- Дааа! Фред! – к нам прибежал Фред, он взял меня за ноги, Стивен за руки и начали качать меня.
- Не надо! – они смеялись надо мной, а я кричала что бы те меня отпустили.
- Отпустить значит. – на счёт три они кинули меня в воду, в глубину. Я погрузилась в холодную воду. По телу пробежала не большая дрожь. Когда я выплыла наружу, стала брызгать в них водой. К нашему весёлому бою присоединилась Кей. Макс остался на берегу. Мы долго брызгались. Посмотрев на время, было уже пол 3.
- Что мне захотелось есть! – сказала Кей.
- Вызов принят! – мы поехали домой. Дома мы переоделись в домашнюю одежду. Все сели за стол, а я пошла вытаскивать торт. Потом я засунула туда две свечки, которые показывают число 17. Дальше я раздала всем колпаки.
- Колпаки? Серьёзно? – сказал Стивен.
- Да серьёзно. Одевай.
- Хорошо.
- Так, Кей, загадывай желание. Только нам не говори.
- Ладно. – она закрыла глаза. Через некоторое время она задула свечи.
- Что загадала? – спросил Фред.
- Фред! Нельзя говорить!
- Ну ладно, ладно.
- А теперь подарки!
- Ух ты. Ещё подарки!
- А ты как думала. Ну давай я первая. – я вытащила небольшую коробочку. Внутри неё лежали духи с запахом яблока. Кей жадно начала разрывать коробку.
- Вау! Сэм. Я же всегда мечтала о таких духах. Как ты угадала?
- Ну ты как то раз говорил.
 - Спасибо большое! – она обняла меня и поцеловала в щёчку.
- С Днём Рождения любимая!
- Спасибо ещё раз.
- Ну ладно. Я буду вторым. – сказал Фред. Он достал тоже небольшую коробку и дал Кей.
- Что это? Аааа! Вау. Фред. Как мило! – он подарил ей кулон в виде сердца и там написано «Люблю Кейли». Из её глаз потекли слёзки. Он поцеловал её.
- Это красиво.
- Ладно. Теперь я! – сказал Макс. Он пошёл в другую комнату и достал большую коробку.
- Хм. Что там такое большое может быть?
- Ну смотри! С Днём Рождения! – он обнял её. Она открыла коробку и достала из неё мишку. Розового цвета. Она был почти её роста. Ещё он пел.
- Ух ты! Спасибо, спасибо! Это так классно!
- Остался я. – сказал Стивен. Коробку которую он ей подарил была среднего размера.
- Наушники! Какие крутые! Божечки. Спасибо огромное.
- Ну а теперь есть! – сказал Фред и мы все засмеялись. Я порезала торт и подала всем.
- Ммм. Вкусный торт оказался! – сказал Фред.
- Я согласна. Кто выбирал.
- Конечно же я!
- Да ты мой любимый. – она поцеловала Фреда. Мы доели куски торта.
- Давай. Что там ещё ты приготовила?
- Сейчас достану и увидишь. – я достала цыплёнка, порезала его так же на куски и раздала всем.
- О вау! Ты прям реально повар.
- А то!
Мы опять доели всё, я помыла посуду и пошли на улицу.
- Куда пойдём теперь?
- Фред давай. – сказала я.
- Что он должен дать? – в этот момент Фред одел на глаза Кейли повязку.
- Иди на наши голоса. – сказал он.
- Что вы хотите? – мы повели её к воде.
- Сейчас всё увидишь.
- Вы меня пугаете. – мы засмеялись.
- Снимай повязку. – она сняла и увидела речной трамвай.
- Вау! Мы поедем на нём?
- Да. Залезай. – вообще мы с ребятами придумывали всё на ходу. Незаметно я отдала деньги за проезд.
- Как красиво!
- Согласен! Всё для тебя кис. Сегодня твой день и ты запомнишь его навсегда. – они сели на кресла. Мы были на 1 этаже и там около окон или как сказать, стояли стулья по два. Я со Стивеном села взади Кей и Фреда. Макс сел взади нас с грустным лицом. Кей и Фред до сих пор целовались.
- Слушай Стивен, у нас проблема.
- Что случилось?
- Деньги кончаются. Осталось только заплатить за последний месяц в отеле и всё.
- Я всё разрулю.
-Как?
- Ну устроюсь на работу.
- Хорошо. – я чмокнула его.
- Прекрасный вид.
- Мне тоже нравится.
- Куда дальше её поведём.
- А сколько время?
- Почти пол 5.
- Ну до 5 покатаемся. Потом пойдём опять домой, поедим и в клуб. Только без этого!
- Без чего?
- Сам знаешь.
- Ты о наркоте?
- Именно!
- Но почему?
- Потому что я не хочу испортить ей праздник!
-Но Сэм…
- Я понятно сказала?
- Понятно.
- Вот и хорошо.
Пол часа мы катались, ходили на второй этаж, любовались красотой этого города и ещё много всего.
- Кто хочет есть?
- Твою вкуснятину? Если да то я! – сказала Кей.
- Конечно мою! – мы опять начали смеяться.
- Макс?
- Что?
- Почему такая грустная моська?
- Эй. С чего ты взяла. – он притворился, что у него всё хорошо.
- Что-то случилось?
- Да нет. Что за ерунда?!
- Макс, ты меня не обманишь!
- Что ты хочешь услышать?
- Правду.
- Правду значит. – он прикрикнул.
- Тише.
- Я вижу всё. Как вы целуетесь, тискаетесь. Почему ты выбрала его? Я просто хочу быть на его месте.
- Извини. Вы уже не маленькие. Найди себе кого-нибудь.
- Легко сказать найди.
- Слушай, давай ты не будешь портить девчонке праздник своей ревностью.
- Да. Извини. Давай забудем просто.
- Вот и хорошо. – я обняла его по-дружески.
- Так садитесь. Сейчас я вам подам великолепное блюдо. Для начала салат из курицы. Далее стейки с жаренными помидорами черри.
- Сэм, ты всё больше меня удивляешь.
- Я умею удивлять. Ешьте сытно ведь всё ночь мы не будем спать.
- А что же мы будем делать?
- А вот кстати я хотела у тебя спросить. Выбирай. Либо в клуб, либо в лес.
- Я даже не знаю. Ну в клуб мы можем когда угодно съездить. Значит поедем в лес.
- Хорошо. Я тогда пойду соберу еды и всякое.
- Мне нужно в клуб ненадолго заехать. Я приеду попозже.
- А что тебе нужно в клубе.
- С другом встретиться.
- Стивен!
- Да честно.
- Ну ладно.
- Давайте доедайте и собирайтесь.
Мы собрали еду, палатки, погрузили всё в машину и поехали.
- Стивен сам доберётся до сюда? – спросила Кей.
- Я надеюсь. Ведь я сама уже запуталась по этой тупой карте.
- Ты просто переверни. – сказал Макс.
- Ах да. Точно. Вот я тупая голова.
- По-моему нужно свернуть туда. – крикнул Фред, задел Макса и мы чуть не врезались в дерево.
- Фред! Я за рулём вообще-то.
- Извини Макс. Я не специально.
- Мы из-за тебя чуть не врезались. – крикнула я. Моё сердце дико стучало. Я не горела желанием умереть.
- Он же сказал, что не специально. – выкрикнула Кей.
- Ладно. Поедем дальше. – сказал Макс и мы двинулись.
Машина остановилась и мы пошли искать место для ночлега. Мне понравилось одно местечко и мы там остановились.
- Я позвоню Стивену.
- Давай.
Гудки шли долго. Мне даже пришлось позвонить ещё раз.
- Алло. Стивен. Ты где?
- Эм… Я щас уже еду. – я услышала громкую музыку.
- Где ты?
- В клубе? Тут мой друг. – и только сейчас я поняла, что мы недавно приехали в этот город. У него не могло быть тут друзей.
- Приезжай быстрей.
- Хорошо.
Мы всё расставили. К этому времени приехал Стивен.
- Ты пил?
- Нет.
- От тебя пахнет алкоголем за километр.
- Я не пил! – грубо сказал он.
- Ладно. Ладно.
Ночь мы провели хорошо, без происшествий. На утро приехали домой.