Сказка о вредных продуктах

Галина Лавриненко
На сцене появляется… кто-то. Или кое – кто. Пока непонятно, но очень интересно. Он робко оглядывается и начинает петь печальную песню.
Я желудок человека,
Прожил как-то, здесь пол века.
Но умру наверно скоро,
Ведь хозяин мой – обжора.
Гадость разную, съедает.
Как мне тяжело не знает!
Ну, просил же: «Береги!»
Пауза. Желудок прислушивается.
Вот они мои враги!
Появляются девушки-сосиски. Поют.
СОСИСКИ:
Мы сосиски! Мы сосиски!
Скоро ляжем в ваши миски.
Мы фальшивые – из сои.
Так что вред легко утроим.
Есть в нас жуткие добавки.
После нас возьмете справки.
Дома будете лечиться.
Ну, а может и в больнице.
ЖЕЛУДОК: Ой-ой-ой! Как я боюсь! Мне после вас очень плохо.
ПЕРВАЯ СОСИСКА: Правильно боишься.
ВТОРАЯ: Мы тебя угробим.
ТРЕТЬЯ: А кто это сюда идет?
ПЕРВАЯ: О! Да это ведро мороженого!
Появляется мороженое. Поет.
МОРОЖЕНОЕ:
Если вам чехол от танка
Мал. Не по фигуре.
Значит вы наверно долго
Кушали Мак Флури.
Ведь, мороженое сладко,
Очень калорийно.
Я могу быть с шоколадкой,
А могу – с малиной.
ЖЕЛУДОК: Ой-ой-ой! Уйди, пожалуйста! У меня из-за тебя изжога.
МОРОЖЕНОЕ:
Очень мучает изжога?
Но едим, хоть стонем.
Ведь меня должно быть много
В вашем рационе.
ЖЕЛУДОК: Ничего подобного! По 200 грамм на праздник.
МОРОЖЕННОЕ: Но твой хозяин так не думает.
ЖЕЛУДОК: Да. Он меня не бережет.
Появляется странный тип. Это гамбургер. Он танцует и поет.
ГАМБУРГЕР:
Хоть напичкан я всегда холестерином,
С майонезом меня скушать не противно.
Порчу ваши я желудочки со школы,
Славный я проказник – гамбургер весёлый.
    Купи меня! Сжуй меня! Съешь меня!
    И будешь толстеть ты день ото дня.
    Не верь ты гастриту и язве не верь,
    Ведь, вкусный обед не пройдет без потерь!
Вы запейте меня колою обильно,
Ведь трехдневная икота это стильно!
И укрепят жировые отложенья,
В вашей дружеской тусовке положенье!
   Купи меня! Сжуй меня! Съешь меня!
   И будешь толстеть ты день ото дня.
   Не верь ты гастриту и язве не верь,
   Ведь, вкусный обед не пройдет без потерь!
ЖЕЛУДОК: Это неправда! Какие потери?! Не должно быть потерь после обеда!!! Есть очень полезные продукты. После них я и весь организм становимся лучше.
Продукты злобно смеются. Появляются чипсы. Поют.
ЧИПСЫ:
Зевс, Прометей, Пан и нимфа Калипсо
Очень тащились от чипсов.
Жутким составом мы им навредили,
Даже богов победили.
Нами решили и вы наслаждаться?
Пенсии вам не дождаться.
Быстро угробим мы ваше здоровье!
Сделаем это с любовью.
Желудок кричит «Мамочки!!! Помогите!!!» Продукты злобно смеются и наступают на него. И вдруг, мы слышим крик: «Бегу на помощь!» Появляется овсянка с метлой . Она поёт и выметает чипсы, сосиски и остальных.
ОВСЯНКА: 
Если вышел, вдруг, из строя
Пищеварительный процесс,
То позовите вы героя,
Ведь, я – сотрудник МЧС.
Я помогу переварить вам,
Любую гадость, ерунду. 
Легко могу я подлечить дам,
 И джентльменам подойду.
Так нагадала мне цыганка:
«Ты ценной станешь для людей!»
Ведь я полезная овсянка,
И скушайте меня скорей.
Желудок радостно смеётся и обнимает овсянку.
ЖЕЛУДОК: Как я тебе рад моя подруга. Ты всегда выметаешь из меня всё скверное.
ОВСЯНКА: Я счастлива, что полезна. В зал. А вы, друзья, берегите свои желудочки. И не мусорьте в них. А то они могут серьезно заболеть.