Глава 5

Дженнифер Стюарт
А вы когда нибудь думали ,что людей толкает на самоубийство ?Наверняка вы даже и не задумывались ! Потому что ,на улице вы встречаете людей и почти каждый третий хочет избавиться от проблем ,от забот , ценой жизни ...И некоторые решаются на это ! У кого то выходит осуществить свои планы , а кому то помешали ...Помешали и эти люди живут дальше , понимая какую ошибку они бы могли совершить ...А некоторые все таки с неважно какой попытки добились своей цели ... Глупцы !Но дело не в этом !Дело в том , что мы этих людей даже и не замечаем ...Мы погружены в собственных проблемах и нам не важно ,что там у кого происходит ...Мы-ЭГОИСТЫ !Мы проходим мимо этих людей и мы даже не замечаем на сколько они возможно мертвы морально...А эти улыбки - это просто маска ,которая лишает ненужных расспросов ... Если честно ,то у меня никогда не было желания спрыгнуть с моста ...Или порезать вены...Или наглотаться таблеток
но иногда мне хочется выпрыгнуть...нет ! Не с моста ...А из кожи ,из жизни ...Хотелось бы стать птицей ! Чтобы улететь туда где ценят надежность ,доброту ,любовь и уважение ...А самое главное ,чтобы у всех все было взаимно ...Но этому не бывать ! Такого места просто не существует ...И очень жаль !И я нигде не к месту ...Я просто устала ...Наверно ,проблема в том, что нигде нет места где меня бы приняли и где бы я была по настоящему нужна ...
***
Я заперлась в комнате сразу знакомства с Еленой. Лижу на кровати , слушаю музыку и смотрю в потолок ...Последние 3 года , это стало для меня обрядом ...Каждый раз , когда у меня были проблемы я просто ложилась на постель ,включала Mp3 плеер на полную мощность и старалась ни о чем не думать .Моя комната - моё убежище от всех проблем ...Это закон ,который я сама придумала и которое соблюдаю ежедневно .Судя по запаху ,Елена  готовила мясо в кляре ... Я не знаю , что делать !Столько новостей за день просто сбили меня из колеи !Сначала Алекс шокировал меня своей наглостью ...Потом ,новая пассия отца заявила что мы будем жить под одной крышей ...
Сейчас только половина седьмого вечера , а я уже так морально истощена ...Отец еще в офисе . Интересно , он хоть попытается мне хоть что-то сказать по этому поводу ?!Или я опять появилась в ненужном месте ,в ненужное время ?! Не знаю ...Все это очень странно !
Внизу раздался звонок в дверь .Я вскакиваю с кровати и тихонько смотрю в окно ...Да , это он ...Мой отец !Отойдя от кровати я достаю учебники и начинаю делать домашние задание .Слышу ,как с первого этажа  у них начинается диалог ...Стены у нас тонкие ,поэтому даже если шепотом разговаривать и прислушаться , то частично будут слышны предложения ...Она спрашивает ,почему он не предупредил меня про её и почему не сказал когда я должна прийти домой ...А откуда он может знать , когда я прихожу домой ?! Я могу и всю ночь дома не ночевать и он все ровно не заметит !Не удивлюсь , что если со мной произойдет какой нибудь случайный случай ,например,машина собьет  -так он только через неделю только обнаружит ,что меня нет дома уже несколько дней ... И только через сутки начнет меня искать ...Поэтому ,нет смысла у него спрашивать что-то про меня !Весело правда ?! Он ничего обо мне не знает ! Родной отец не знает ничего о дочери ...Даже самых банальных вещей !Он отвечает ей тем ,что он об этом со мной позже поговорит...Так ! А вот с этого момента поподробнее !Поговорить ?! Я не ослышалась ?! Вы шутите ?! Шесть лет не разговаривать ...И тут БАЦ - и разговор ! Супер ! Ага , просто класс !И интересно , с чего же он начнет ?! Так ! Мне это не нужно ! Пусть попытается - но я с ним разговаривать не буду ! Уж слишком много чести !