Сторона реальной жизни

Танюша Виноградова
80 глава

- Слушай, надо собираться домой – сказал Марк, подавая ей сарафан.
Дождик закончился, и из-за туч выглянуло солнышко, радуя своей теплотой.
- Да, Марк, а то нас потеряют! – весело, смеясь, проговорила Натали. Марк помог ей подняться. И через минуту, они рассекали по шоссе, оставляя невидимый след.
В эту ночь Марк ночевал у Натали. Ей даже не верилось, что они вместе. Засыпая, ты слышишь, стук его сердца и на душе становится тепло. Так спокойно и уютно, рядом с ним.
Новый день разбудил Марка, пением птиц за окном. Лёжа с открытыми глазами, он прислушивался к трелям соловья.
- Как же хорошо мне! Я нашёл своё счастье! Посмотрев на Натали, Марк провёл по её волосам. Натали зашевелилась и проснулась.
- Доброе утро Марк! - потягиваясь, сказала она.
Доброе, солнышко! Как спалось? – спросил он.
- Очень хорошо! Рядом с тобой, время останавливается и хочется всегда быть с тобой.
- Да, у меня такое же чувство! – проговорил Марк.
Натали сходила в душ и уже хлопотала на кухне.
- Марк, я сегодня привезу Вику домой – сказала она, ставя на стол чашки с кофе.
- Хорошо и в чём проблема? – проговорил он.
- Не знаю, думаю, как она тебя примет?! – начала Натали.
- Я думаю, я ей понравлюсь! - ответил Марк.
Она взяла чашку в руки и задумалась.
- О чём задумалась? – спросил Марк.
- Сергей может не отпустить Вику с нами – взгляд Натали стал жёстче.
- Да, брось! Он же не зверь! – Марк положил свою ладонь на её руку.
- Не волнуйся, всё будет хорошо!
С этими словами, допив кофе, они вышли из дома. Такое ощущение, что у Натали начинается новая жизнь.