Письма... 15. 09. 88г

Липа Тулика
====================================================
15.09.88г.*

Здравствуйте Все!
Янушка, родная моя, здравствуй, здравствуй с  Дашенькой, с нашим маленьким любимым человечком.
Как вы, как доехали-добрались, как самочувствие было в дороге? Всё ли в порядке, всё ли нормально? А какая у вас погода? Удастся ли отдохнуть так, как задумала или нет... В любом случае, смена обстановки в лучшую сторону.
Маша, как там Маша себя чувствует, с новой нагрузкой, тяжело ей или нет, отдыхает или устает, но в любом случае, желаю вам хорошего отдыха.

Янушка, дорогая моя, не ругайся на меня, что в этот раз так задерживаюсь с письмами, просто сил нет, что-то тяжко, столько работы свалилось, что и не знаешь, как быть. Да еще погода, в добавок, идут дожди, немного что-то тяжело. Давит как-то, и от этого дурное настроение и самочувствие.

Мама, как она отдыхает без вас, пишет или нет, легче ей или скучает? Вообще-то ты очень умница, так всё хорошо придумала, правда тебе тяжело, но ты, право, молодец. Я очень скучаю по вас, что-то такое случилось, очень вас не хватает. Чем дальше, тем трудней без вас находиться. Не могу без вас, всё внутри переворачивается. На следующей неделе приедете. это очень хорошо, а то что-то не так.

Янушка, дорогой мой, любимый человечек, жду вас, скучаю. Дашенька, как она там? Льют ли у вас дожди, что не выйдешь погулять? Дарьюшкины ножки, наверное, совсем окрепли и она бегает, по-маленьку.
Бабушка рада, что снова вы у нее? А Валя, как она? Дай-то Бог, чтобы у нее всё было хорошо. Бабушка не устала от вас, от всех: то одни, то другие, и поесть приготовить, и убрать за вами, забот, хлопот...
Яночка, звездочка моя любимая, тяжело тебе? Как ты там? У меня всё потихоньку.

Янушка, любимая, прижимаюсь к тебе сильно, сильно, целую тебя, любимая моя, счастье моё.
Дашеньку от меня поцелуй. Жду вас. Огромные пожелания Всем, Всем, Всем.
Маше от меня привет и в щечку поцелуй ее за всё, что она делает нам, я очень ей благодарен, спасибо ей за заботу к нам, обними ее крепко, крепко.
Янушка, как я вас всех люблю, большое тебе спасибо, родная моя женушка.

Еще раз, много, много, много целую тебя. Люблю тебя и тоскую по тебе сильно, сильно, сильно.
Огромные пожелания передай бабушке и Вале, пусть будут живы и здоровы.

                Обнимаю Вас Всех.
          Янушка, женушка моя, разреши
          на этом закончить.
                До свидания.
                Жду Вас.



* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_



==================================================