Дружба с иностранцем

Света Скай
  Вот настал этот день! Первый раз я пойду в институт. Недавно я закончила 11 класс, сдала экзамены и теперь настало  время для поступления в институт. Как это будет? Как будут проходить занятия? С кем я подружусь или нет? Все это предстоит мне узнать.
  Я встала сегодня рано, в 6 часов. После летних каникул как-то не привычно:-) Оделась, умылась и в путь.
  Я открываю дверь института. Сколько же народу!!! Ищу свою аудиторию... Так... Ах да, вот же она!!!
  Я открываю дверь в свою аудиторию и захожу. Некоторые уже выбрали себе место и болтают друг с другом. Я заняла свое место и через минут 15 начались занятия.
  Рядом со мной сидел парень, видно не здешний. Лицо у него явно не русское, хотя и светлое. Одет он в рубашку и джинсы.
  Занятия кончились. Все торопились по домам. Вдруг ко мне подошел тот самый парень, который сидел рядом со мной.
  -Привет. Ты не знаешь есть ли тут где-то по близости библиотека?
  -Привет. Знаю, она не далеко отсюда, могу показать.
  -Это было бы прекрасно.
  -А вы откуда? Из какой страны или города?
  - Я из Канады. Мы сюда в том году переехали. Кстати, меня зовут Эдвард.
  - Меня Лена. А зачем тебе в библиотеку?
  - Я занимаюсь журналистским расследованием. Изучаю историю разных городов и так далее. Иногда публикую стихи или рассказы.
  - О! Это так интересно!!! А мои стихи можешь напечатать?
  -Могу, конечно.
  -Прекрасно. Я тебе потом их передам. А вот и библиотека!!! Ну дальше ты сам разберешься. Пока.
  -Ага. Спасибо.
  Лена пошла домой через парк. На скамейках уже сидели люди. Кто-то катался на роликах... Кто-то просто разговаривал, веселился. Погода была теплая, солнечная.
  "Какой же все-таки он интересный... И занимается интересным делом... Как же хорошо что мы познакомились..."
  На следующий день я пришла в институт. Все как обычно: занятия.....
  -Хочешь пойти со мной сегодня в библиотеку? Мне нужно собрать интересную информацию об вашем городе, я думаю ты могла бы мне помочь.
  - Конечно. Я помогу тебе.
  Мы перелистывали разные книги... Я узнала немного нового о своем городе....
  Часов в 7 мы пошли по домам. "И почему с другими у меня нет таких дружеских отношений??? Почему больше не с кем не сдружилась??? Не знаю. Может быть они заняты учебой и на новое общение нет времени?? Может быть..."
  Наступало время сдачи проверочных тестов. Мне нужно было подготовиться по истории.
  - Привет. Ты пойдешь сегодня в библиотеку???
  - Привет. Нет, я не смогу. Мне надо готовиться к тесту по истории.
  - А давай я тебе помогу? Я знаю историю хорошо, я даже был победителем олимпиады по истории.
  -Это было бы прекрасно!!! Я согласна позаниматься с тобой.
  Однажды, после очередного занятия произошел удивительный случай. Мы идем через парк и видим, что на месте одного дерева (а мы знали каждое дерево, лавочку, тропинку)  появился колодец. Мы подошли к нему.
  - Что это такое? Ты видишь этот свет от туда?
  -Да, я такого раньше не видела. Этого колодца здесь никогда не было.
  - Так интересно. Давай спустимся туда? - предложил Эдвард.
  - Ну не знаю. А если этот колодец какой-то заколдованный??? Ведь его раньше здесь не было.
  Эдвард уже спускался вниз. Он резко схватил Ленту за руку и они вместе упали в колодец.
  -Ох, и зачем это ты меня схватил? Одному страшно было?
  - Одному скучно будет.Ой, а где это мы?
  Вокруг было много деревьев. Все такие зеленые, красивые. И ощущение, как будто бы  сюда еще не ступала нога человека. Птицы летали так низко и даже не боялись Лену и Эдварда.
  -Что это за место??? Где люди??? Надо поискать их. Пошли, пройдемся, посмотрим кто здесь обитает.
  -Пошли, - ответила Лена.
   Они обошли почти весь лес. Но не одного человека не встретили. Только всяких разных зверей. Которые даже не боялись их.
  - Вы кто?
  Ребята испугались. Перед ними стоял старик. Он был одет в белый плащ. В руках у него какая-то палка. На голове одета шляпа из цветов. Борода белая, как снег. А возле старика стоял олень, маленького роста.
  -Мы сюда попали через колодец, который появился недавно, - ответил Эдвард. - А вы кто?
  -Я хранитель леса. Я слежу за порядком здесь. Через колодец, говорите, попали? Так. А вы хоть знаете куда попали? Вы попали в то время, где люди жили дружно с природой. Поэтому вас и не боятся зверята. Когда-то люди жили в мире с природой, но потом все изменилось. Человек стал отдаляться от природы. И это происходит и сейчас. Поэтому и появился этот колодец, чтобы предупредить людей.
  -А почему именно мы сюда попали?
  -Потому что вы можете изменить мир. И каждый это может сделать.
  - Мы хотим попасть обратно, в наш мир. У нас есть не законченные дела.
  -Попасть обратно? Хорошо. Вы попадете обратно, только если пообещаете помочь природе. Садить цветы, деревья, не загрязнять природу. Вы можете изменить мир и тогда,  мир изменит вас.
  -Хорошо, мы согласны.
  -Пойдемте, я вас отведу к колодцу.
  -А вы, молодой человек, вижу не из русских.
  -Да, я из Канады. Я приехал сюда учиться.
  -А вы знаете, что вы не зря встретились? - спросил старик. Вы из разных частей. Из разных городов. И это неслучайно. У вас же тоже в стране много мусора и мало растений??? Правда?
  -Да, это так, - ответил Эдвард.
  - Ваша встреча для того, чтобы показать, что и в других странах, городах, проблема загрязнения природы и отдаление ее от людей, актуальна по всему миру. Но вы - часть природы. И вы можете изменить все.
  -Ну вот, мы пришли. И не забудьте сдержать свое обещание.
  Лена и Эдвард оказались на скамейке в парке.
  -Пошли. Нам надо готовиться к тесту по истории, а потом закончить институт. А после, помочь природе. -
  - Нет.Это слишком долго.Завтра же пойдем в лес и посадим новые деревья и цветы...
  Так и случилось. Когда они закончили институт, Лена стала работать в заповеднике, а Эдвард сделал свою организацию по защите природы.
  Вот так обычная встреча двух разных людей стала настоящей дружбой.
  "Мы тоже можем изменить мир. И начать можно с маленького. Ведь нас так много! И если каждый станет немного добрее к другим, сделает что-то маленькое, полезное миру. То это маленькое, станет большим."