Письма... 18. 07. 88г

Липа Тулика
=============================================

Здравствуйте Все.
Ялочка, дорогая, здравствуй!
Здравствуй,  мой Дарьчонок!

Сегодня понедельник, Ялка любимая, как быстро летит время.
Получишь это письмо, и вам останется отдыхать одну неделю, с одной стороны, это хорошо: до встречи осталось совсем немного, с другой стороны - "палка о двух концах", вам так мало досталось отдохнуть.

Яльчонок, как вы там, как Дашенька? Да, пока не забыл, вчера передавали, что детям, до семи лет, шоколад есть очень вредно.
Ведь сейчас, в основном, все продукты химически обработаны, огромное количество детей болеет от этого. Любимая моя, будь внимательна, береги себя, а главное, Дашеньку.  Проследи за ней.

Я соскучился по вас и очень вас жду. Родненькие мои, отдыхайте, как можно лучше, не о чем не думай, мой дорогой Медвежонок, любимый мой. Какая у вас там погода? У нас вчера шел сильный дождь. Я, любимая моя Ярочка, занимаюсь ремонтом квартиры. В субботу только и смог, что покрасить в одной комнате окно, а на остальное не было сил.
Словом, что-то слабею, трудно одному, ладно бы еще не мешали, а то, то одно, то другое.

Да, Яльчонок, все эти ночи ты приходишь ко мне во сне, так здорово, хоть ночью с тобой поговорю и увижу тебя. Ты знаешь, я очень, очень тебя люблю. Не ругайся на меня за письма предыдущие, может в них что-то не так, но зато от всей души, и для тебя, и на самое-самое ушко. Вообще, очень, очень хотелось больше, видимо, успокоить себя, чем помочь тебе. Если ты получишь первое письмо, это уже лучше: теперь будут приходить каждый день.

Любимая моя, родная моя Янушка, всё время думаю только о вас. Хочется узнать, как Дашенька, пошла или нет, а то ведь на свободе такие чудеса происходят, там ведь ей хорошо, должно быть вольготно и очень, очень свободно.

Яльчонок, не разрешай ей особенно таскать кошек за хвост.Родненькая моя, Янушка,  любимая моя, как я тебя люблю, очень, очень. Смотри за Дашенькой, береги ее. А то сейчас столько всего. До пяти лет не спускай с нее глаз.

Вот видишь, родная моя Женушка, хотел тебе написать ласковых слов, а получилось всё письмо в одних нравоучениях. Любимые мои, обнимаю вас, целую крепко, крепко. Янушка, я твой, очень, очень, укради меня совсем, я не смогу без тебя, нет тебя краше на земле и во всей вселенной, нет любимее тебя. Зоренька ты моя золотая. Жду вас. очень скучаю. А вы за это должны все поправиться, загореть и отдохнуть.

Бабушке, Вале большой привет, маме твоей всего, всего, и пусть не ругается на меня. Так, видимо, угодно нашей любви. Янушка, родная моя женушка, разреши на этом закончить.

До свидания. Целую и обнимаю всех вас, а тебя, дорогая моя женушка, в особенности...
Янушка, береги нашего Дарьчонка! Целую ее, прижимаюсь к тебе, мой негритенок.

Целую, девочка моя, целую тебя, моя Женщина, обнимаю тебя, Зоренька моя золотая.



18.07.88г.*


* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_



======================================================