Письма в никуда

Людмила Шелковина
Мой дорогой!
Я выполняю свое обещание и пишу тебе каждый день...Это становится потребностью...как вода...еда...Это становится частью моей жизни...

Не знаю, ждешь ли ты от меня писем...хочется верить, что да...Расстояние между нами слишком большое, это сложно, но преодолимо, если есть желание на то...

Здесь царит осень...Снова дождь, падающие листья и не единого проблеска солнца. Но спокойствие, присущее этому дню, почему-то вдохновляет...А может быть, это не день, а ты?
Я слышу твой голос, смех, я чувствую твое тепло, заботу и участие...слишком дорожу этим...Помнишь, я говорила тебе, что у меня все "слишком"? Я не умею по-другому...

                ***

Мой дорогой, единственный!
Я снова пишу тебе, все меньше надеясь на ответ...

От тебя по- прежнему ничего нет...
А за окном октябрь бродит...Холодный, сырой, со срывающимся иногда снегом...
Мне не хватает тебя...очень...До слез...Бог мой, как трудно ждать...Я люблю тебя. Знаешь, на каком-то восточном языке это звучит как: "Я возьму твою боль на себя"...- Я возьму, не задумываясь...Я слишком люблю тебя.

Я ищу тебя в толпе, надеясь хоть на мгновение встретиться с тобой взглядом...but in vain...
Одно меня успокаивает: я знаю, что и ты меня любишь...Без этого я не смогла бы дышать...Незачем было бы...

Если вдруг очень сильно соскучишься, подумай обо мне- я почувствую...

Продолжение следует...