Осень

Людмила Шелковина
Осень пришла как-то неожиданно, настойчиво вытеснив лето..., не идя ни на какие уступки...
Ах, эта осень! Проказница с хорошим вкусом...с огромным выбором красок и оттенков, не оставляющих никого равнодушным...С освежающей прохладой, сыростью, дождями, разноцветными листьями, падающими на тротуар, крыши, прилипающими на лобовые стекла автомобилей и делающими их яркими на общем фоне...

Осенью многое меняется-вид из окна, цвет неба (уже не такой яркий) все больше бледнеет, как будто заканчиваются яркие краски...Дождь, терпеливо ждавший своей очереди, льет, моросит, капает в свое удовольствие...

Осень-время размышлений...коктейль из дыма и мыслей...Начинаешь задумываться и прислушиваться к себе, замечать то, что не заметил бы летом...
А впрочем, что удивительного? Необычная, но уже начинающая увядать красота?- Это внешняя сторона, очень броская, впечатляющая...
Состояние души...Оно совсем другое и у всех разное...Кто-то ворчит и вечно не доволен погодой, лужами, уже не таким жарким солнцем и ветром...А кто-то танцует под дождем...и собирает листья в разноцветные букеты...

А я? Я-осень. Это мое. Я живу и наслаждаюсь, не замечая недовольных прохожих с угрюмыми лицами...Я разглядываю яркий калейдоскоп зонтов...слышу смех детей, шлепающих по лужам...Радуюсь дождю, призрачному туману, какому-то необыкновенному спокойствию...в природе...в душе...

А вы любите осень?
Хочется услышать "Да"