Единица

Сергей Лебедев 17
Он проснулся утром, как обычно, слегка взъерошенный, отягощённый мыслями о своем сне, повторяющимся вновь и вновь. Мать уже готовила завтрак, отец, как всегда чем-то недовольный, возился с ящиками для кухонной мебели. Берт уставился на отца, ему казалось, что он наблюдал эту картину деятельности уже несколько десятков, а то и сотен раз. Ник, его отец, был довольно энергичным и волевым человеком, эдаким львом. Однако, как и все львы, он любил поваляться и отдохнуть, особенно, по выходным. Все это отягощалось тем, что в выходные, как раз-таки накапливалась домашняя работа, которая требовала мужских рук. Отягощение усиливалось вдвойне на фоне его сына, Берта, вечно взбудоражено просыпающимся, в то же время, молчаливым, с ленивым философским взглядом на все происходящее вокруг, и, в частности, на работу своего отца.
«Ну, что, так и будешь валяться. Помог бы матери хотя бы», – бросил Ник с вызовом.
Берт посмотрел на него с видом усталого человека, прошедшего сквозь ад и муки, и некоторой толики насмешки над всем происходящим. Он встал, прошел в ванную, затем, спустя некоторое время вышел и прошел на балкон. В этом мире ничего не менялось: все было обыденно и серо. Пацанва, бродившая по улицам, «стрелявшая» сигареты и на сигареты и на выпивку у прохожих, вечно орущая соседка – непонятно, какая муха ее все время кусала, бредущий с похмелья сосед, вечно занимающийся ремонтом и направляющийся, видимо, за очередной порцией «вдохновения» для очередной переделки дверцы шкафа кладовой.
Курить? Бросил. Сначала было нестерпимо больно. Он наслаждался каждым моментом, проведенным в компании курящих, вдыхая дым от сигарет. Ему даже снились сны, где он курит… и просыпался в холодном поту. Затем депрессия. Затем ему стало это не интересно. Крайне редко, он мог спокойно выкурить сигару в свое удовольствие, выпивая две – три рюмки коньяка с лимоном и сэндвичем. Однако, и это надоело.
Выпить пива? С утра? Чокнутый. Да и пиво перестал пить после трехлетнего «стажа» овладения данным «искусством». Выдумывать и выслушивать идиотскую философию о пользе выпивки в целях сближения с обществом ему надоело. Он ощущал в этом неискренность, самообман и тупость. Да и просто-напросто, было нехорошо после выпивки.
Но этот сон!.... Он не давал покоя. Жуткость и, именно она, заключалась в том, что в этом сне он уже видел все уже происходившее по нескольку раз. Однако, были и различия. Например, отец его умер, а мать, как обычно, возилась по кухне или обстановка квартиры была иной чем сейчас. Но самое жуткое – это видение сквозь сон некой сферы, в которой располагались человекоподобные существа, прикрепленные на стяжках в форме паутин. Их было много, очень много. Картина покрывалась жуткостью еще и потому, что тела многих были не сформированы: у кого-то отсутствовали органы, и тело из биологической, как ему казалось, субстанции начинало только формироваться. У кого-то отсутствовал глаз, было не сформировано лицо. Было там и существо без глаза, с которым Берт ощущал некую связь, но какая, он не мог понять.
Профессия юриста разносторонняя, но не для Берта. В маленькой юридической конторке всего-то и требовалось: вовремя подготовить шаблоны документов для заполнения, обзвонить клиентов и уведомить их о каких-либо изменениях в законе, успокоить или, наоборот, напугать задолжников по кредитам, рассказать какую-нибудь историю, наполовину выдуманную, чтобы поддержать разговор в коллективе. В общем, быть социальной единицей.
Интернет – это действительно обширная сеть, где, действительно можно найти практически все, что угодно. Взяв планшет, Берт решил выяснить интерпретацию таких снов и видений. По видениям не было никакой информации, да и по снам тоже. Единственное, что было, это то, что возможно мы видим себя в параллельных мирах. Чушь, да и только. Ну да, и всеобщая истерия относительно мирового управления людьми. В общем, ничего толкового.
В конторку постоянно забегали курьеры или продавцы журналов, книг.
Однажды, во время очередного книжно-журнального «налета», взгляд Берта остановился на брошюрке по дыхательной гимнастике. Внимательно изучив содержимое, он решил попрактиковаться. Если честно, было лень, которая постепенно начинала улетучиваться с каждой тренировкой - смешно сказать, тренировкой, с продолжительностью в 15-20 минут три раза в день. Но…, с каждой тренировкой Берт ощущал очищение всего тела: руки и ноги, которые всю жизнь были холодными, потеплели, на многие раздражающие прежде ситуации, Берт перестал обращать внимание. Самое главное, он ощущал, что скоро приблизится к разгадке своих снов и видений. Через дыхательную гимнастику? Странно.
В свое время, Берт перечитал уйму эзотерической литературы, разнообразие которой уводило его в разнообразные ответвления разнообразной псевдореальности. После чего, он, окончательно разочаровавшись во всем и вся, плюнул, успокоился и «поплыл или подрейфовал по течению».
После первых упражнений по дыхательной гимнастике, началось обострение старых «болячек», однако, он читал, что это нормальное явление. Затем, стала ощущаться некоторая легкость и ясность ума. Затем…
Затем он начал видеть и ощущать то чего другие не видят: оказывается каждый человек источает свое индивидуальное свечение, по которому можно даже определить, когда человек врет или говорит правду.
Легкость и ясность ума избавили от философии. Берт начинал принимать мир таким, какой он есть.
Однако, он все равно был не спокоен. Если на сны он перестал обращать внимание, то видения вгрызались в его сознание. Опять это существо. Что ему или ей нужно? Что это? Или кто это? Вообще, что все это значит?
С годами понимаешь, что ты живешь с годами. Одиночество тела и одиночество души – очень разные понятия. Если первое можно было восполнить случайными встречами, то последнее не давало покоя даже во время этих же случайных встреч, которые начинали нести в себе некоторую скрытую информацию для Берта. Но какую? Ну, во-первых, ничего случайного не происходит, как понял Берт, во-вторых, из этого случайного нужно уметь извлечь для себя нужную информацию. Итак, случайности нет, значит сценарий прописан. Кем? И Зачем?
…Прошло 10 лет. Берт начинал уставать от людей с их потребительством, беготней за «золотым рублем», устройством своей жизни, часто за счет претензий к своим близким, а иногда и не близким, выстраиванием карьеры и так далее. Они старели – он оставался молодым.
…Прошло 10 лет. Ощутив новый вид энергии, вступающий в этот мир, Берт понял, что пора.
Дорога в окрестности Гранд Каньона занимала немало времени и сил. Напротив огромного камня, похожего на космический корабль, находилась небольшая пещера. Берт вошел в нее…

***

Для создания энергетической материи требуется построение матриц, в которых происходит зарождение биологической жизни – сырьевого материала. Все сырье обозначено как «Единицы №№». Однако, в целях ускорения создания материи для поддержания форм жизни Излучателей, потребовалось ввести корректировки, а именно, наполнить тела программируемой энергетической плазмой,  с сохранением памяти в определенном промежутке потока, называемого временем текущей жизни, а также саморазвитием. Таким образом, плазма (душа), нарабатывая жизненный опыт, вырабатывала в триллионы раз больше энергии, чем раньше. Для еще большего усиления энергии, были созданы «всплески»: эмоции и все что с ними связано.
Для реконструкции одного ока Излучателя требовалось создать плазму из ста слоев, т.е. «душа» должна была пройти 100 циклов (жизней). Биологические оболочки (Единицы) имели разные формы. Наиболее важными считались прямоходящие (люди).
Объем возрос, сферы расширились. Начали создаваться новые сферы.
В каждую матрицу был установлен портал, через который направлялись «Наблюдатели», для корректировки потока «на месте». Во время очередного прохождения «Наблюдателем» была отслежена «единица №75556880368» по имени «Берт», энергетическая вибрация которой не совпадала с установленной. Была отслежена временная точка изменения энергетической вибрации. Пространство было изменено, «единица» была «перезапущена» с отслеженной временной точки. Потребовался многосотый перезапуск «единицы», прежде чем, ее вибрация совместилась с установленной. Однако, вскоре пошли непредвиденные трансформации «единицы»…она вначале источала слабые вибрации, затем у нее начали пропадать эмоции и привязанности, а затем она просто исчезла из матрицы. Было создано понятие - «Безопасность»…
«Берт» вплыл в сферу. Он знал, что он увидит. Понятие эмоции и удивления отсутствовало. Было просто состояние,…состояние хорошего, спокойного. ОН «увидел» то существо, к которому был подключен: око было сформировано не до конца, энергетическое тело пульсировало. «Берт» ощутил некомфортность – сфера вдруг начала изменять цветовой спектр. «Берт» отключился от существа – оно растворилось, излучив мощнейший поток энергии, который распространился в другие существа. Однако часть потока ворвалась и в него. ОН увидел все свои воплощения, ОН ощутил себя целостным и единым…
Существа растворялись один за другим. Потоки уходили обратно к «единицам» (людям). Сфера исчезла… ОН «ушел».
…Берт проснулся ранним утром. Была сформирована мысль создания облаков. Они появились. Рядом лежала Хелен. Она находилась в мысленном процессе создания сада: это было прекрасно. Полюбовавшись созданным садом, он и она телепортировались к соседям для помощи в изобретении нового вида растения на Марсе.
…Берт «вошел» в процесс создания истинной любви…

***

Светало. Берт, «взмахом» мысли преобразил «кухню» - почему-то сегодня ему захотелось видеть все в сочно-зеленом цвете. Напиток, со вкусом мяты душистой и ароматом одуванчиков, производил сказочное ощущение наполненности и жизненности.
Берт устал. Раскрытие памяти предыдущих жизней наложило свой отпечаток:  каждый раз все приходилось систематизировать: лишнее – удалять, преобразовывать, упрощать, усложнять, чтобы затем преобразовывать и опять частично упрощать.
Более того, встал вопрос о его теле. Несмотря на всю мощь потока, который проходил через его «сердечный» энергетический центр (чакру – как-то это модно было говорить), тело Берта начинало стареть.
Как и у любого мужчины, логика работала намного лучше интуиции, а так как Берт был мужчиной в этом мире, ему следовало продолжать находиться в этом состоянии для сохранения гармонии с природой.
Дуальность этого мира его тяготила, однако, он понимал, что именно в этом состоянии ему придется «выравнивать» себя и других.
Итак, логика. Он вспоминал былое. Воспоминания о прошлом шли своей чередой, иногда чуть интенсивней, иногда «лениво». Берт обратил внимание, что во время воспоминаний, интенсивность потока увеличивалась и «сердечный» энергетический центр испытывал «перегрузку». Получается, воспоминания забирают много энергии. Он вдруг понял, что очень многие пожилые люди любят предаваться воспоминаниям, в основном, в присутствии более молодых. Само собой, «подпитка» нужна. А на работе такие люди настолько возвеличивали свою незаменимость, что порой доходило до абсурда. Начальники окружали себя молодыми секретарями и прочим «обслуживающим» персоналом. «Грубо, Господи, как грубо, - размышлял Берт.  – Одного «паразита» «кормил» практически весь персонал».
Получается, воспоминания необходимо было «перекрыть». Берт так и поступил. И тут же, внутренняя энергетика сильно «взыграла» так, что его тело завибрировало и Берт еле удержал себя от резкого взлета. Появилось еще большее ощущение легкости и наполненности. Но, вместе с этим, почему-то стало ощущаться внутреннее опустошение. Берт обратил внимание на поток – он прекратился.
Ох, уж эта логика. Он перекрыл доступ к воспоминаниям, что есть следствие силы воли и силы разума, но никак не любви. Опять тупик.
«Я всю жизнь пытался что-то искать, анализировал, выстраивал сам себе ребусы, которые потом разгадывал или озадачивал ими других, - вспоминал Берт. – Однако, все время занимался самообманом. Все то, что я искал, всегда было во мне. Мне просто нравилось испытывать «внутренний мазохизм». Мне нравилось залипать и бултыхаться в размышлениях, вереницах рассуждений, копаться в воспоминаниях. Постоянно кого-то осуждать и выдвигать претензии  и, порой, даже самому себе. Хотя, «ларчик просто открывался». Я все делал умом, но не сердцем. А оно не позволит даже образовать направление к залипанию.
Все, что происходило, было не накладывание отпечатка, а импульс для саморазвития, для «закалки» самоуважения, в конце концов. И, опять-таки, да – любви к себе, а не к своему эгоизму и гордыне. Многие «уроки» оказывались пустышками, потому что я залипал в ненужную мне ситуацию и решал ее как свою, либо из благородства (или скрытого эгоизма? гордыни?) брал на себя чужие ситуации». Берт сосредоточился. «Ну что ж, пришла пора забирать свой розданный кредит».
Однажды, когда Берту было 17 лет, он искренне полюбил девушку. Это было настолько яркое ощущение, что он буквально «летал». Это воспоминание вдруг ярко вспыхнуло в Берте, он ощутил приятность и благодарность за те ощущения, что подарила та девушка. Он «перенес» это ощущение в настоящее время и тут же ощутил мощный удар потока в «сердечном» энергетическом центре.
Он светился. Его тело излучало свет и теплоту. Странно, но постепенно зрение стало восстанавливаться. Он видел и «видел».
«Так вот в чем дело. Нужно на короткое время вспоминать те ситуации и «вытаскивать» те ощущения, которые он тогда испытывал», - его озарило. – Однако, а как же неприятные ситуации. Стоп, ведь через те неприятные ситуации я двигался вперед. Значит, ко всему необходимо относиться с благодарностью. Ведь, все что происходило со мной, создавало базу для моего дальнейшего развития. Но, это все происходиЛО. А я здесь, в настоящем. Так зачем оставлять себя там. Главное все делать с благодарностью и любовью и не залипать там».
Проходило время. Берт молодел. Он решил, что будет выглядеть на 25 лет – самый хороший возраст для него, когда он ощущал себя ярким мужчиной.
Он «окунался» и практически мгновенно «выныривал» из воспоминаний. Делал это не часто.
Тот мир, который окружал его, все еще нуждался в улучшении.
Люди начинали «просыпаться». Однако, не все. Кто-то все еще изживал себя в мытарствах, кто-то «забившись в нору» пытался жить, как и прежде. Однако, потоки целостности несли свою пробуждающую силу. Они пробивались сквозь броню привычек, традиций, взглядов, морали и порой откровенного идиотизма и страха, завуалированных в этике и эстетике. Из-за «усталости» тела, кто-то не выдерживал и «уходил» и возрождался в новом теле, чтобы успеть перестроиться.
Импульс его знаний о воспоминаниях разнесся по всему миру. Все, кто улавливал его импульс, начинали молодеть и светиться как и Берт. Он поддерживал с ними «связь», делился своими ощущениями о тех или иных ситуациях. Они передавали ему свои вновь приобретенные знания.
Итак, он – молод.
Пора дальше двигаться.

***

С каждым годом количество «проснувшихся» прибавлялось. Люди постепенно изменяли окружающее их пространство. Мир преображался. Злость, зависть, ненависть, похоть, алкоголизм - улетучивались.
Так называемые государственные и коммерческие структуры исчезали одна за другой.
«Сильные мира сего» проходили настолько мощную энергетическую очистку, что в лучшем случае, неделями не слезали с унитаза, до тех пор, пока не очистились.
Организм, как оказалось, является хорошим очистителем энергетики, а кишечник имеет прямую энергетическую связь с первым «земным» энергетическим центром (находится в районе кобчика).
Они кричали, пытались разорвать себе грудь из-за пробивающего их сердечный энергетический центр потока. Они плакали, рыдали, но затем успокаивались, как-то странно затихали, как будто к чему-то прислушивались и начинали преображаться. Многие «уходили», чтобы прийти в обновленном теле.
Берт – любовь. Ему не было необходимости думать, размышлять, анализировать, логизировать, чувствовать, создавать образы, так как он находился в состоянии любви, мощные импульсы которой распространялись по всей Земле.
Внутренний Берт источал наимощнейший поток ВСЕГО. Внешний Берт светился и излучал свет, свет любви.
Понятие дуальности растворялось в пучинах света, который источали люди. Они становились человеками.
Время было поглощено, так как все биологическое приобретало энергетическую форму.
Все формы энергетических слоев миров сливались в единое целое. Понятия «измерения», «уровни», «иерархия» исчезли.
Все и вся сливалось в мощном энергетическом потоке.
«Берт» создал импульс и вся вселенная, вначале сжавшись, расширилась в мощном голубом сиянии.
«Берт» был ВСЕМ.
«Хелен» была ВСЕМ.
Человеки были ВСЕМ.
Момент «Жизнь» был закончен. Новый момент «Любовь» начался.