Письма... 22. 06. 89г

Липа Тулика
====================================================

Яночка, дорогая моя, Здравствуй!
Обнимаю тебя и Дашеньку. Целую вас нежно.

Янушка, люблю тебя очень, очень, очень сильно.
Странная вещь, но город, в котором ты живешь и где нет сейчас тебя, без тебя пуст и скучен. Как, всё-таки связано с человеком то, о чем мечтаешь, что хочешь знать, что хочешь видеть.

Родненькая моя, не ругайся, что сейчас буду писать мало: 30 числа сдача, работаем на последнем пределе. Иногда хочется всё бросить. Но уже почти всё готово, так что бросать глупо. Немного устал.

В Москве стоит Жара. Главное, воздух, которым нельзя дышать, как хорошо, что на лето вы уехали.
Как там бабушка, как Валя? Привет им от меня, и всем, всем.

Любимая моя, Янушка, на этом разреши немного закончить. Очень много дел, через недельку я буду писать тебе побольше и почаще. Я тебя очень, очень люблю. Спасибо тебе за дни, проведенные вместе, в деревне, любимая моя.
Отдыхайте, загорайте, набирайтесь здоровья и сил.

Немного бы пофилософствовать с тобой на этой бумаге, но не ругайся, мысли об одном, как бы сдать работу побыстрей.

До свидания, Родная моя
              Женушка,
Целую тебя и Дарьюшку.
Обнимаю, еще раз с приветом
ко всем, Ваш Ярослав, твой Ярушка.

22.06.89г.*

Любимая моя, люблю тебя очень, очень. очень.
Скучаю и обнимаю.




* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_



=====================================================