Последний автобус

Андрей Добрянский
   Героиню моего повествования зовут Тома. Ей чуть больше тридцати, о ней я не могу сказать ничего плохого. Только хорошее! Как правило, таким девушкам в жизни по замыслу всевышних сил не всегда везёт в личной жизни. Я давно ловил себя на мысли, что Бог парует людей с явным замыслом и дополняет их недостающими чертами за счёт друг друга. Всегда вспоминаю по этому поводу одну из последних моих жен – её роскошное тело компенсировало мою хилую сиротскую фигурку, а блеск и острота моих мыслей затмевала её тупость, невежество во многих вопросах теоретической механики и правилах элементарного обращения с электричеством.
  Тома часто говорила о себе: "Я – проигранная, ну почему всякое дерьмо липнет ко мне?" Был у неё и муж, и ухажёров масса. Но  это были не настоящие мужчины, а скорее, пародия в мужском теле. Лентяи–неудачники, альфонсы–проходимцы и прочая шушара, которой сейчас ой как много. Но Тома не сдавалась , не хотела она плыть по течению жизни. Естественные мечты нормальной женщины не покидали её даже в миг очередного разочарования.
 
 Интернет, компьютер, всемирная паутина внесла в жизнь современных людей много новшеств. Появились определённые стили жизни и общения. Говорят, в скором будущем молодые люди при знакомстве будут задавать друг другу один и тот-же вопрос: "А на каком сайте познакомились твои родители?"
 
 Я дорожу вашим временем и не буду вдаваться в подробности, на каком сайте и под каким соусом всё срослось. Но день их визуального знакомства уже был назначен. Тома заранее дала ему понять, что девушка она серьёзная и особых шансов у него нет. Её очень сильно настораживало его стремление с ней познакомится в реальной жизни, точнее его напористое и тупое желание. И предлогом к встрече послужила необходимость ремонта двух подгоревших розеток. Короче, день и час был назначен и где-то в 11.33 Генрих "золотые руки" был в стенах её скромной двухкомнатной квартиры.
 
 Он был явно не донжуановской внешности – обычный здоровый мужик лет под 40, которых в этих краях обитает немерено. Хотя в его движениях, высказываниях и проявлениях была какая-то напыщенность и важность  - что-то типа "Ну посмотрите на меня, я ведь такой хороший!" "Ну ничего, -успокаивала себя в душе Тома – главное что б человек был хороший, не бывает так, что б и красавец, и мастер на все руки. Мне мужик в дом нужен, а не стриптизёр прилизанный".

    Борьба за светлый и уверенный свет в квартире была ожесточённой. В ход пошли все отвёртки, молотки, пассатижы, и даже кое-что из кухонной утвари. Всё это сопровождалось комментариями в духе "Кто так строит" и "Вот блин херня какая". Так же были стоны, кряхтенья, фырканье, мат про себя и пару незапланированных проверок своего тела на электрическое сопротивление. Ток и напряжение было, но как-то и по каким-то новым разнарядкам закона Ома электромагнитный поток был не слишком управляем. Первый тайм этого электроматча закончился перерывом на обед. Обед прошёл в штатном режиме и на фоне приятных ароматов, которые Тома умела создавать на кухне. Правда некорректная мысль проскочила в её голове – "А жрёт он не слабо! Сразу видно – работник хороший!" Вторая часть этого электромарлезонского балета прошла в том же духе. В ход пошла вата и зелёнка из домашней аптечки, лёд из холодильника и проклятия в сторону Уильяма Гильберта, жившего лет так 400 назад
    На полдник у Томы были блинчики и чай. Когда блинчики закончились, борьба за полную и качественную  электрификацию квартиры продолжилась. На улице уже темнело, да и половина работы уже была сделана. Генрих жил не на соседней улице и не в соседнем районе. А жил в посёлке Бульховатка, который находится в 15-ти километрах от города. И транспорт туда ходил не часто, а к вечеру и вовсе исчезал во тьме. И по этой географической причине Тома стала задумываться о том, как гений борьбы с амперами будет добираться домой. И очень уместным был её вопрос – "А когда у тебя последний автобус?" Ответ был эквивалентен ударом тока в 90 вольт – "А я домой и не собираюсь, мне у тебя понравилось." Тома была слегка шокирована и уже смирилась с мыслью, что остаток жизни готова провести без радости электропотребления взамен на гордое и комфортное одиночество. Надежда встретить хорошего и достойного мужчину ещё теплилась в её сердце, но у Генриха на ту минуту был шанс практически нулевой. Работа ещё не была сделана, особым интеллектом и эрудицией он не брызнул, элементарная человеческая симпатия тоже оставляла желать лучшего. "А ты мне ещё массаж сделаешь!" – перебил её мысли покоритель проводов. – "Я люблю массажи после работы" – порадовал он её. – "Даже можно и не эротический, а обычный, Тайский" – наивно и нагловастенько продолжал он.
   Прадедушка Томы был героем Великой Отечественной (возможно и участником разгрома Квантунской армии) и его характер по наследству не привыкал сдаваться.
Отмазочно-выталкивающая программа содержала десяток веских аргументов. Вот часть из них – МНЕ НЕКУДА ТЕБЯ БУДЕТ ПОЛОЖИТЬ – а я и на стульях спать умею
 - У МЕНЯ ЮНАЯ ДОЧЬ И МНЕ НЕЛОВКО БУДЕТ ПЕРЕД НЕЙ – а я ей пообещаю жвачку и разукрашку
 - МОЯ СТРОГАЯ ВЕРУЮЩАЯ МАМА БУДЕТ НЕГОДОВАТЬ – а я её очарую знанием нескольких фраз из "ОТЧЕ НАШ.."
  - Я БОЮСЬ УТРОМ ПРОСНУТЬСЯ С ПЕРЕРЕЗАННЫМ ГОРЛОМ В ПУСТОЙ КВАРТИРЕ..
   Всевышние силы помогли Томе – она на ходу сообразила – "Мне надо срочно сходить к подруге за ПЛАНОМ ОТКРЫТОГО УРОКА на тему "РАЗВИТИЕ СМЕКАЛКИ И ВЫХОД ИЗ ДУРАЦКИХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 7го КЛАССА". А по дороге я тебя на автобус посажу – это как раз по пути!" И это сработало.
   Но победа в борьбе за одиночество ещё не была близка. Генрих старался идти как можно медленнее, пытался неудачно закурить с помощью зажигалки без бензина, рассматривал всё вокруг и постоянно оглядывался. Тома практически силой его тащила к заветному автобусу. Борьба была переменчива. Горе и отчаяние постигло эту добрую девушку, когда за 100 метров до платформы бульховатского автобуса они увидели задницу последнего уходящего в тот край ПАЗика.
  - Ха-ха, ну вот, придётся всё-таки тебе меня на ночлег у  оставлять! – радостно произнёс Генрих.
  - От собака, опять на 20 секунд раньше ушёл! – завопила женщинка лет 60-ти, которая тоже спешила на бульховатский и в это мгновение проходила возле них – Придётся на рабочий идти – спасительно сообщила она вслух, чем жизненно обнадёжила Тому.
  -Он по субботам не ходит!- оборонялся любитель ночевать не дома
  -Ходить и по субботам, воскресеньям, и даже на Пасху! – говорила женщинка и перестраивала маршрут, направляясь к месту посадки рабочих рабочего автобуса.
Тома без слов взяла Генриха под руку и потащила его вслед за этой святой. Через 10 минут они уже стояли рядом с тружениками и ждали спасительный ПАЗик. ПАЗик приехал в срок и проглотил в себя людей, однако Генрих стоял, как вкопанный.
  -Это наверное Ольвовинский автобус, на Бульховатку красный с жёлтой полоской ходит. А от Ольвовинки километров пять ещё телёпать, не поеду на нём! – выпалил Генрих
  Страстное желание гордого одиночества, хваткость рук и сила мысли заставили Тому впихнуть Генриха в подошедший через 10 минут Ольвовинский рабочий ПАЗик. Сила воли молодой женщины даже подтолкнула автобус , уносящий в пригородные края укротителя тока и уничтожителя обедов. Сущим пустяком были для неё в тот вечер звонки и смски от Генриха в духе "По темноте пять километров тёпал" и "Массаж будешь мне должна". И только перекошенная и повёрнутая на 27 градусов розетка напоминала ей о недавнем присутствии академика имени электричества…..
                Февраль 2014года