память о друге

Инесса Рябинина
Памяти моего друга С.А. посвящаю...

Ты кофе присылал мне с круассанами...
С красивым приложением в картинках...
И я "гуляла" по парижским ресторанам...
Твоим острОтам отвечая без заминки...

Мы рады были нашему общению...
Друг друга сердцем понимая...
Мы плыли по реке судьбы течению...
Крупицы счастия от жизни принимая...

Здоровались мы только раз в неделю...
И один раз прощались...
Мы говорили обо всём, о чём хотели...
И времени не замечали...

Твой философский склад ума...
Блистал твоих познаний искрами...
Но то была твоя последняя весна...
Ты был со всеми нами искренним...

Я встреч ждала..Ты был хороший друг...
Ты наши души понимал на расстоянии...
И тишина...что затаилась на страницах вдруг...
Не поддавалась пониманию...

Читаю вновь твои слова...
В моей они хранятся переписке...
И философских строк канва...
Из памяти восходит обелисками...