Парашютист

Чекита Волкова
Я пристально вглядываюсь в голубизну неба, надеясь разглядеть там свое счастье.
Кто-то называет это паранойей. Кто-то зовет проклятием. Может быть даже божественным провидением или судьбой.
Я не называю это никак.
Осознав бессмысленность своей жизни, я посмотрел на весь мир совсем под другим углом. В этой жизни нет красок, нет чувств. Все это игра, которую каждый хочет сыграть лучше другого. А получается у всех совершенно однообразно.
Бессмысленность, безнадежность ситуации, которая называется просто «жизнь» заставляет меня презирать окружающую действительность.
Люди меня не понимают.
Они считают, что я слишком зациклен на своем мировоззрении, не желая принимать ничью сторону. Они утверждают, что знают этот мир лучше. Да кто может знать его лучше меня?
Разве летали они в таких высотах, где бывал я? Разве они ощущали ту свободу, ту окрыленность, полноту всех чувств? Разве могут они понять человека, который столько раз бывал в небе?
Они не знают, какой это невероятный соблазн: в самый ответственный момент просто не раскрыть парашют. Остаться в таком невероятно подвешенном состоянии. Остаться и лететь в бесконечность.
Но вечно лететь не получается и ты врываешься в пространство их жизней, разрушая их по частичке. Оставляя навсегда след от ужаса, который им придется испытать. А все, что почувствуешь ты, это неимоверный восторг от исчезновения скучной безысходности. Разве это не самое главное? Забыться. И плевать, что будут чувствовать эти, вечно сидящие там, на земле. Ты станешь абсолютно свободен.
 _____________________________
- Вы слышали? Н. разбился.
- Серьезно? Как это случилось?
- Вроде бы как, он даже не стал раскрывать парашют. Вы представляете? Стоит, значит, на земле его невеста, преданно смотрит в небо, ожидая, когда он, наконец, спустится к ней. А он, хлобысть, и разбивается в мясо прямо у её ног!
- Серьезно? Невероятно! А что девушка?
- А что, что? Через неделю прыгнула с многоэтажки. И ведь она была беременна!
- Вот ведь что с людьми делается! Он всегда мне казался немного странным. Какой-то чересчур отстраненный. Нельзя ему было этим делом заниматься. Псих, одним словом!
- Эй, Сашка? А ты чего все в небо глаза-то пялишь? Пошли уже!
-…да, я уже иду…