Письма... 27. 07. 88г

Липа Тулика
======================================================


Дорогая моя Ялочка!
Здравствуй, Здравствуй, Здравствуй!
Здравствуй,  любимая моя доченька, Дарьюшка.
Всем, Всем, Всем горячий, очень горячий привет и самые наилучшие пожелания.

Дорогая моя, через неделю я тебя увижу. Наверное, очень, очень трудно жить в разлуке.  Янушка, скучаю по тебе, но единственное, что утешает, что в пятницу, 11 числа, я вас встречаю в Рязани. (Как договорились.)

Всё-таки надоедают эти белые листки писем, от них так веет разлукой, какой-то непонятной тоской сжимают всю грудь. Скорей бы тебя увидеть. Сегодня я проснулся с одной мыслью: как трудно не видеть тебя совсем, как всё тяжело и непонятно без тебя.
Янушка, я очень тебя люблю. Дорогой мой человечек, любимая, еще одно письмо, и наша разлука закончится.

Работа меня сначала поглотила, а потом как-то больше и больше стала отступать, и так я загрустил снова о тебе... Мне что-то очень тяжело. Ну ладно, я тебя скоро увижу.
Родная моя, Янушка, как вы там, как доченька?
Всё ли прошло у нашего маленького Мики? Спокойно ли спим?
Ведь должно же когда-нибудь всё пройти!..

Дарьюшка, доченька наша любимая, ты слушайся маму, кушай, как следует и побольше спи.
Да, скоро закончится ваш отпуск. Отдыхайте, как следует, последние денечки, запасайтесь силами, на весь год. А главное, не болейте.

Яльчонок, разреши на этом закончить. Желаю вам всего хорошего. Привет всем большой, большой. В Москве у нас снова жара, дышать нечем, немного тяжеловато, для организма, для общего состояния. Немного в душе, в тайне, желаешь - скорей бы осень. Но что такое осень - это новый рабочий год, новые заботы и хлопоты.

Ну ладно, это потом, а сейчас еще целая неделя впереди, скоро встретимся.
Родная моя, женушка, целую тебя, обнимаю крепко, целую тебя...
До свидания.
Жду встречи с вами,
Дорогие мои.
Я тебя очень люблю, Янушка!!!


27.07.89г.*



* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_



==========================================================