Важные любвые тэ ДО

Андрей Чукашин
         Е  В  А
                //psevdo/
                Лес бурю к телЕсам заМял
                лИшь надЛомился гОловОй
                МечТальный тополь - что как я
                ВсЕй сердцеВиной оГородской!

                из "Тезисов" 1977

Ось Рось Такса Ас Рекс Бекке Кекс

Домой, в фантазию, Австралию
                и ЕврОпу,
Америку и емантику                \\АнекДоТы ?: любовники, политики -
                \\папы трахучие,
Жму тачку на ПоЛуную! - фантастика.      \\в т.ч. и не-любимые,.
                \\как в тачке так и дома,-
Фантастика - религия:                \\больше злые и больше у...
Рай , вечность, планеты и т. далее,-
земная или приземленная:                \\У мужчин нос чешется к вину,
изобилие, тряпочки идио-                \\У женщин - к Венере, -
логии, концепции, планы.                \\как в тачке - так дома,-
                \\дал Бог одному искру,
Фантастика! -                \\другому ис-теринку...
Что /как появилось/ - вся фантАзия .

                \\Как в тачке - так и дома,



..

_________________________________________________
ТО ЕСТЬ
ЭТО НУЖНО ОПУСТИТЬ ДО ПРОДОЛЖЖЕНИЯ СТИХА

ГДЕ СЕКС НЕНА КСЕРОКСЕ ТАК КАК ТУД В ТАКСИ СИСИ ВСИСТЕМЕ
СИ В ТЕМЕ ТЕМЕНИ НИНИ МИМ О И
   
   Игрушечность,  вьедливая математичность словозабора, возможно,
самопародийно-условна. Но, текст написан,  не останавливаясь ,  за
19 минут  и тем  и интересен  мне, не  смотря на  , быть  может ,
ученыченость,  забавные,   не-элитарные  аллитерации   и   прочие
атмосферные  (песенные)  в  п...рок  гуттаперченосные  волновые и
дробные (поддробные нестоящими  детероидами по волнам)  трюки, но
не     агомеостатическое     истерическое     или      умышленное
членовредительство.

    Он  написан   под  напором   низких  давлений в аристократной
ядрышком  зависимости  от   холодной  красавицы  всего    за   19
изумрудных  (симпатичная  сквозь  солнце  цифра)  минут  по часам
последнее предложение главпочтампта, офррмишегося дегтярным какао
(  в убиенной забубенно  другую  шкалу высоты смертельно  низкого
полета    голимого    очервенно    желания)    города-порта     (
обонятельно-географическому центру).  И не  Землю и    не       и
не   и    не   ты   -    Ирон Ирод    Заколяка.
   
   Задача, быть может, сенсибилизация к не-жителям: еще  тварям:
жителям нежным телом души грубым душой выданного мне ...
;


...сМех заменяет секс
и со-
вместимость в ...

На хрена коню телега,
до лобка козе Боян,-
как в тачке, так и дома -
Дашь Машке как пирога
так она не даст ни фига
фанТика лисТочек .. и дома ...-
... а.
-когда изнаШивАются мои
любимые и сТарЫе мои,
модные для - меня - вещи:
очки, одежда, - я вижу,
как постоянно движутся - в Тебе, то
что станоВится аТомами,/и в них
то же/ - Я еще в яйце поручил
бывшей скорлупе ПЕРЕБИРАТЬ во мне,
по-моему заведомому согласию,
и ворочать моими молакУулами ...
            Прижмись!

Будет с-лияние долгим -
под ногами у-Мира-ет
холодеющее от одино-
кости имитирующее, приспо-
сабливая нас к себе,
крупинчато-пупы-ристое яйцо.



            Ты - близняшка.
Как распадается все из
Точно НеделИмого по Причине
жизни.
Лишь по Причине интеллигентка -
брахман, епископ - мама ,
муэдзинка - бас, -
не ... имея... значения,
                Я - ты то-же.
Ты дашь вкусить,
вкусить единственный и последний раз,
раз изначальный,
второй плод,
не красный, но синий
/из отцовской деревни/,-
вечности -
на тугой пупоВине наСтоящего -
плод ...


Я прижал ее к себе
наконец - Ты ...
-Гадко за Гадка и тщетно, ища смерти,
вглядывался между ног
пространства ветер -
ветер отРыжки,
отрицающей темень входа.



Назад!
Нам - назад в вакуУм.
Мы: вкусили Добро или Зло , и
по ГОСТу в киоске, и
раздро -
бились до каши червячков гнилью
на помойке ямы,
до экс-Таза остановки
времени -
ощущением оцепенения Земли
через последнюю частицу,
сцепленную конечностью оста-
новки до -
рвавшейся до центра
                Емли.
Назад!
Как Причина отрицая:
Душу, определяемую словами;
Удду , тело и его окружение, -
находит ЕЕ там,
на той Вершине:
где нашел Истину,
окруженную сексом,
Эксцарь Иудейский
Экклессиаст, выплескивая
проповедно перму - там  арму - с ее
загадОчным неповторимым за-
пахом
вниз,
Эта планета и СоСтоит-то
из таких Вершин
Молока,

сохранившихся в неАстрА -
льных за-писях 14 в. до Н. эры,
и соединенных - в цвете -серым,
как бурый мат,
может быть силой ушлого света и не или
разложением звезд, па-
дающим длинным
молочным ребром на
сетчатку, еще более разло-
жившую-ся на колбочки,
палочки, как...




-Я-Я!-Я!!! За-
бойно та-а-
рчу приколом на-
фиг
Я.
Тащусь - Я. -Ты.
Ты?-Ты?! - Ты !!
Идешь ты
         в
продуКтоВый?
дВерь-
мо
ненасытно - об-
лезлое у мо-
ей
гн
-ой

-ой
    СИ ... Си..?.

-Я?.. ОТкуда это -
настояще - русская фРаза,-
а раза про мать
и у индусов - по /материнской
/энергии?


Не стоит выЕдинного яйца?



-Все!
Коньчил.


...В моей голове
было то же, что за ОКнОм
в том числе 19 о5-24 180988,-
акРасивая бабья осень.
Ты была оДна.
Я за-хочувст-вуя
фотографирую
последней Тебя в защищающей
мое движение - зе ленью
одежде.



                Ох-хо-хо.



Не пЛоХо отОВАрить талоны
по нашей дороге
с новой/новой желтизной дубов и
                кленов,
и мохнатых затылочных лысин
лиственниц затылочных но не не-не евреев.


С-дрЕВствуй!
ЧистоКрасная землЯ /чистокрасная синеющего чернца
ЧерненОГО коЛОДца Золота/золота с вета бЕлее белого
Бел А-я Ветл А-я Ве/Лик А-я м/Ил А-я/С Ил-а-Я
              Е/Не/Чет/Те
Их ладоней уста/расраеросые косые ные
              Русь



              р  Усь





              РоссИя



________________________________________
*
Р.S. Схоронился от измены,
/чудом
по-новому/
соривший, как стихами,
зудящим нос и воздух
елым семенем -
примелькавшизавшийсяне-по-Рать-рото
непорочная - Ева,
Твой
Тотополь:
Отец,любовник,брат, отец,
Ева.

Топ.Топ.


Россиянный по мирами**


                **PPS: помервами землей по
                мирам неба'м бабамх р-р
                уст
                м


19-19.30  18.09-88 ** ВОЩЕ ТАКИЕ МОИ ТЕКСТЫ КАК-ТО СВЯЗАНЫ БЕССВЯЗНОСТЬЮ
ЭТО ВЫХОД НЕ ПИСАТЬ НЕЧТО БОЛЬШОЕ
ВЕДТЬ
ЭТА НЕЧТАСТЬ ТАКОВА
ЧТО ЧТАЕМСТЬ ТЕКСТА БУДЕТ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 30
МНЕ ЖЕ ЭТИ ТЕКСТЫ ВНЕ ВИДЯТСЯ Я-ОЧЕНЬ И НЕ АБСУРДНОСУРДОПЕРЬЕВОДКАМИ
И НЕ ДАЮ Я ЗАЛЕЗТЬ И ПРАВИТЬ
А ОЧЕНЬ БЫ В СОЧЕНЬ ОТ ЧЕ Х
ЛЮБОПЫТНО ЭТА СВЕТА РАЗ СВЕТА ЕСТЬ НЕ ЭТА
КАК НЕКОСТЬЮОДНОСТЬЮНЕНЕЯ
КСТАТЕ НОСИЛА ПОДАРЕННЫЙ ТЕКСТ КК ЗАВ ЛИНГВИСТИКИ И СПЕЦАМ ПО АНГИЙСКОМУ ИМЖЕНИЗМУ И МУ-МУ
ИИИ..МУ