Секьюр-пак

Владислав Коробков
Самолёт тряхнуло ещё сильнее, и сидящая впереди меня девица включила не умолкающую сирену. Впрочем, не она одна, с задних рядов доносился чей-то нечеловеческий рёв. С полок осыпались остатки вещей, кого-то напротив тошнило на пол салона.

В проходе появились раскрасневшиеся стюардессы со свёртками:

— Получите секьюр-паки! Секьюр паки!

Вот уж эти модные словечки, секьюр-пак, и понимай, как знаешь, а что там внутри, гадай сам. Однако народ оживился, на секьюр-паках стояли буквы «М» и «Ж», ну то бишь мужские и женские. Немного странно, чем могут отличаться секьюр-паки, странно, но думать было некогда, и я выхватил из рук стюардессы свой обозначенный буквой «М» свёрток.

Самолёт качнуло, и он наклонился вперёд.

— Секьюр-па... !!! — недоговорила пробегающая мимо стюардесса, поскользнувшись на блевотине, и заскользила куда-то вниз, в сторону кабины:

— .. твою мать!!! — раздалось издалека.

— Виски есть! — спросил я у ещё одной девицы.

— Нет! Кончились!!!

— Тащи то, что есть, дура!!! Один раз живём! — закричала сидящая сзади меня тётка, распаковывая свой секьюр-пак. Народ дружно зашуршал обёртками, однако пакеты были настолько надёжно перемотаны крепким скотчем, что открыть их руками было просто невозможно. В дело шли зубы, пилки и маникюрные наборы.

Стюардесса принесла шампанского и стала наливать всем большие бокалы, я схватил стакан и жадно отпил пенящийся напиток. Самолёт резко провалился в воздушную яму и шампанское из моего стакана расплескалось на головы впереди сидящих.

За неимением напитка я тоже достав из кармана пиджака авторучку, взялся раскрывать спасительный свёрток.

— Что там, что там??? — гадал любопытный народ.

— Наверное, спасательный жилет, или надувной плотик, всё-таки над океаном летим... — прогундел кто-то.

Я беспощадно разрывал свой секьюр-пак, и вот уже изнутри начало что-то показываться.

Народ взвыл. Внутри секьюр-паков лежало по одному большому памперсу и паре белых тапок.

Со всех сторон послышались крики и маты. Многие начали креститься. Кто-то, не разобрав, одел памперс на голову...

А со стороны кабины послышался дружный хохот пилотов, как никак, а первое «первое апреля» в истории экипажа...