о целомудрии

Перк Нитта
Опять теребит память то, что было. Я вспомнила ту яблоньку, которой расцвела,
когда ты руку взял и током переменным, с законом физики мгновенно поняла,
что ты нуждаешься в моей любви и мне скрывать бы этого не надо.
Я мимолетным ви-за-ви срывала тайно розы с сада, где в сердце ты цветы растил
к приходу моему, и к нашей встрече,
где каждый миг картиной жил, где каждый взгляд чего-то значил...
Мгновенно погружал в свои объятья как только речь шла обо мне.
Приятны были те занятья и целомудренны вполне.
Готова с первого бы раза, вот так отдаться .... Да и... всё!
Но нет...
Нам маринад все надо, чтоб сочен и надежен был наш взлет, где крыльями моими будешь.
Как Ангел бережлив.
Космичный муж, такой мне в жизни нужен!
Иди к причалу.
Будь же тороплив!
Созрели наши все тела.
Супружество земное очень важно и как приятно мне спросить
- Ну, как дела? - когда придешь с трудов из сада,
где любишь ты растить кусты, что ягоды приносят,
и собирать в букет цветы, что ароматом ввысь возносят.
Когда я утром сон свой провожаю, ты с фруктами меня у изголовья ждешь.
И я тихонько пробуждаюсь. Сон в руку счастьем мне даешь.
Ты самый нежный и счастливый и нет нам кривд, чтобы у нас украсть любовь.
Мы в этом вновь - непобедимы!
И этот смысл - основа жизненных основ.