2. 1 глава. Мир

Белоснежный Лис
Мы шли, шли, шли, шли, шли, шли, шли и шлиииии. А я в это время много, о чем успел подумать. Вот какого пня я поперся за этим чокнутым Дождем, почему ему поверил? Кто такой Ищущий Во Тьме? И раз он такой крутой эльф, то где его уши, а? Нестыковочка.
А потом я вспомнил наконец о себе и естественных нуждах организма. Я похоже ухайдохал ноги в конец, чувствую завтра я буду ползать. Уже окончательно стемнело и шел я исключительно на ощупь и следуя за странным синеватым свечением моего спутника. У меня было сильное желание ухватиться за подол его плаща, но казалось, что если до него дотронуться, то он раствориться, и я никогда не выберусь из этого леса. Но чхать я хотел на свои ощущения и все-таки схватился за плащ. Дождь явно этого не ожидал и резко остановился, ну а я врезался в него, не успев сообразить, что к чему.
- Ты что творишь? - удивленно спросил эльф
-Иду, не видно? А ты что такой резкий? Я ударился. – нахмурился я и потер лоб. Знаете, когда Дождь еще только встал с лавочки он оказался выше меня на голову и меня это смущало, рядом я чувствовал себя коротышкой. Интересно, там все такие? Стоп, там - это где? И вообще, куда мы идем? Вот заведет он меня в самую чащу и сожрет или хуже того, будет творить всякие непотребности. Ну опят мысли не в ту сторону пошли! Да ну их, эльфов, куда подальше! Все, я, гордо повернувшись задом, ухожу! А, нет, не ухожу, я же до сих пор держу эльфа и пути назад нет, темно ведь уже, и я не знаю где нахожусь. Вот же угораздило меня!
Все время, пока я терзался душевными переживаниями и поворачивался из стороны в сторону в попытках определить свое местонахождение, Дождь удивленно глазел на меня, наверно я со стороны выглядел достаточно смешно.
-Что, ну что ты на меня пялишься? -возмущенно спросил я.
-Да тебя можно было бы за деньги показывать, экая ты интересная зверушка! Кстати, у тебя психических заболеваний не наблюдается?
-Че?
-Голоса в голове не слышишь?
-Нет, а надо, у вас там такое принято, да?
-Нет, ты ошибся.
-Да ты что!
-Заткнись, ты выводишь меня из себя! Хоть ты и забавный, и нужен королю, но я все же в праве прикончить тебя, ты понял?
-Да иди ты…-в глазах потемнело, я ощутил слабость во всем теле одновременно, веки отяжелели, и я упал, похоже уснув. Зря я, наверное, дразнил зверя пальчиком, ох зря!
Мать моя женщина, что такое с моей больной головушкой? Обо что я успел долбануться? И вообще, где я? Что со мной? Нужно открыть глаза, да. Нуууу, нет, не могу, это выше моих сил. Я пока лучше подумаю, вспомню что было до того, как… что? Что произошло со мной? Не, не, не, мне память нельзя терять, это плохо, очень плохо. О, не, я помню! Я шел по лесу с Дождем, шел, доконал его и упал… я дурак, полный… И вдруг я ощутил чье-то дыхание рядом со мной. Мне это не понравилось, учитывая то, что последний раз рядом со мной был только Дождь. Я почувствовал легкое прикосновение к своей руке и с неожиданной легкостью открыл глаза. Перед моим взором предстал молодой блондин, который сидел рядом со мной низко наклоняясь над моим телом, валяющемся на полу. В голове промелькнула одна единственная мысль: попандос. И я резко зажмурился. Может еще не поздно притвориться трупом?
Моего лица коснулась прохладная рука. Ну твою же душу, что от меня ему надо? я буду притворяться до последнего. Но где-то поодаль прозвучал властный и красивый голос.
-Афин, оставь господина в покое, слуга не должен касаться своего хозяина! Брысь! - Вот, вот оно мое спасение от этого блондина. Мне этот парень с первого взгляда просто не понравился, его руки казались слишком холодными для нормального человека и мое подсознание говорило, что меня касается то ли лягушка, то ли мертвец. И то, и другое меня не вдохновляло.
-Ну, хватит строить из себя мертвое тело, ты для него слишком теплый! Открывай глаза! -Уже рядом со мной прозвучал тот же голос. Ну а я повиновался, ну а что мне оставалось? Я пропадаю невесть где и при этом я очень ушибленный на голову, придется мне тут всех слушаться…
Я нехотя открыл глаза и узрел статного мужчину, смотревшего на меня с высоты своего огромного роста (ну прям как Дождь). Какой же я все-таки карлик!
-Ну и что ты глазеешь на меня? Я тебе не диковинная зверушка, я второй хранитель этого храма – Миррилидель! – Я уже уважаю этого мужика, умеет он говорить и убеждать!
В ответ на его реплику я просто кивнул.
-Что же ты сидишь на полу как дитя малое? Поднимайся! - И Мир (ну не запомню я его имя целиком) подал мне руку. Ну что, я польщено, но до сиих пор нем как рыба. Ну и ладно. У меня и так нервы ни к черту!