Сатанист

Александр Ардов
Сатанист

В тот обеденный день в учебном заведении, было Душно - открыли форточку...
К нам шел батюшка с помощником читать молитвы и причищать...
Собралась толпа человек 20-ть кому было тяжело тот сидел на лавочках, кому попроще тот стоял...
Батюшка развернул Икону Христа к залу и перекрестил Всех: Все сообрались: ДА!
Итак можно начинать: Во имя Отца и Сына и святого Духа, Аминь!!! Зал восторженно взорвался - Аминь!!!
Я по привычке Добави про себя Амине! Амине!!! Вдруг, батюшка зашептал мне, протяжным вологодским голосом: Сотонист, покайся, Сотонист!
Как можон жить на белом свете и не кается! Сотонист!!!
Конечно я покаялся после службы я залез на каленках в домик и сказал прости бытюшка я съел печеньку без разрешения - батюшка простил.
P/S
Спустя несколько лет, анализируя ситуацию, я так и не понял почему бытюшке не дал люлей...Побить батюшку - это так здорово!!! Так я стал СТОНИСТОМ
про что и мой рассказ..

LolЖ)