К Мирике на чаек. 326а

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Мне кажется, что "срок хранения" на шоколадках – это лишняя информация... Где это видано, чтобы шоколад ХРАНИЛСЯ?!


***


Знакомые переехали в частный дом со своим котом Петровичем. По утрам выходили на крыльцо и звали кота на кормёжку. Сосед в это же время выходил из своего дома, и они здоровались. Спустя пару месяцев сосед спросил, на х%ена они его каждое утро зовут, здороваются и уходят обратно домой.


***


— Изя, вы такой красавец, и ещё не женаты?
— Такое моё счастье! Каждый раз, когда я встречаю девушку, которая
готовит, как моя мама, она выглядит, как мой папа.


***



- У тебя МТС?
- Если бы у меня был МТС, я бы на Феррари ездил и на Канарах жил. Это не
у меня МТС, это я у МТС.


***


РФ выразила глубокую обеспокоенность "репрессиями и беспределом" в Украине, против граждан России - стоит только обычному гражданину РФ, с автоматом или взрывчаткой, пересечь Украинскую границу, как его тут же арестовывают...
В связи с этим МИД РФ выражает решительный протест против бесчинств "бендеровцев"!!!


***


Чтобы сэкономить время на утренний сон, я завтракаю на ночь.


***


Можно ли жениться в пятьдесят с небольшим? Можно, но лучше в двадцать и с большим.


***


- Да, дорогая, я сегодня провинился. Но ты ведь знаешь,где ставится
запятая во фразе "КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ"?
- Нет, дорогой, не знаю! Но зато я теперь знаю, куда сегодня поставить
запятую во фразе "СПАТЬ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ"!


***

Куришь, пьешь и не женат - Правый Сектор виноват!
Вновь урезали зарплаты - западенцы виноваты!
Все обос..аны газоны - с...ут везде жидомасоны!
У Алины ПМС - в этом виноват Конгресс!
Цены падают на газ - то Обама п%%дорас!
Бедность от Читы до Пскова - виновата укрмова!
Спутник плюхнул в океан - то Бандера все Стэпан!
Утонула лодка Курск - это Дональд, сука, Туск.
Счастья нет, и нет мозгов - нужно Луцк бомбить и Львов!
Нет эрекции в ночи - нужно отомстить Керчи!
Комплекс роста и вины - аннексируй полстраны.
Не выходит третий Рим - так введем войска мы в Крым!
Надоело пить да жрать - можно и повоевать!



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/04/23/48