Письма... 19. 07. 88г

Липа Тулика
=====================================================


19.07.88г.*

Здравствуйте Все.
Яльчонок, дорогой мой, любимый, как Вы там, как ваш отдых?
Здравствуйте, дорогие мои девчонки, здравствуйте, родненькие мои, долгожданные.

Прижимаюсь к вам, обнимаю и целую вас. Ялочки, как ваше самочувствие, не болеете, как у вас погода? Пусть будет хорошей. Прогноз говорит, что ничего погода,а как на самом деле, - приедешь, увижу по вас. Яльчонок мой должен быть черный, черный.
А Дарьюшка, Дарьюшка должна быть веселой. Скучаю по вас, родные мои.
Я всё мучаюсь с квартирой, что-то так устал от нее, не видно ни конца, ни края. Когда всё приведу в порядок, и не знаю. Одному трудновато. А тут еще у нас погода стоит жаркая,  то солнце , то дождь. На улице, как в парилке. Дышать совершенно нечем, потом еще эта московская загазованность, трудно.
Любимые мои, так что не спешите, отдыхайте и отдыхайте. очень уж полезно, особенно Дарьюшке.

Янушка, как сама, устала. с этим отдыхом или нет, как Мама, Бабушка, Валя? Больше всех, конечно, тяжелей маме: и о вас побеспокоиться, и о Бабушке, и о Вале. Кружится, как белка в колесе и не присядет, наверное. Конечно, ты ей помогаешь, но мама остается мамой. Если можно, передай ей привет и пожелание: пусть побольше отдыхает.
Да, Ялка, как бабушка встретила вас /тебя и Дашеньку, что говорит, как ей наш Дарьчонок, понравился или как, что хорошего, что плохого? Как она, интересно. относится к тебе, конечно, должно быть всё хорошо, но всё равно интересно.
А как сейчас Дарьюшка, как она себя ведет? Сначала, небось, привыкала, а теперь воюет, озорница наша, может большое солнце на нее как-то действует, может обстановка.
Как ей показалось молоко, настоящее, коровье? Яночка. столько вопросов у меня к тебе, что и не знаешь, какой вперед  задавать.
Ну ладно, на вопросы ты будешь отвечать потом, когда приедешь. Бабушке своей, если что будет спрашивать про нас, про нашу жизнь (твою и мою), скажи. что всё будет хорошо, рано или поздно, но мы обязательно будем вместе (я без тебя не могу, мой родненький, моя любимая Женушка).
Конечно, очень много зависит от разных обстоятельств. Янушка, любимая, дорогая, родная, Зоренька моя ты, я не смогу без вас, не смогу, мне очень тяжело без вас. Конечно, много в наших отношениях не так, как хотелось бы, но даже могила не может вырвать мою душу из твоих ручек, любимых ручек. Я не в силах жить без тебя. дорогой мой Медвежонок, я люблю тебя до боли в сердце.

Самая, Самая, Самая, Самая, Янушка, дорогая моя, нежная, самая, самая счастливая (приносящая счастье), я люблю тебя. Нет слов, нет эпитетов, нет никаких знаков восхищения, чтобы выразить всю мою любовь к тебе, чтобы рассказать тебе о своей любви. Душа рвется наружу, и разрывается на части от одной только мысли, что есть ты, что я любим тобой, что я люблю тебя. Как я люблю тебя, знает только один господь Бог. Не, кроме тебя, нет милее тебя, нет родней тебя, любимая моя Женушка.
Яночка, Яночка, Яночка, я кричу, повторяя твоё имя, я не могу без тебя.
Люблю тебя, целую, обнимаю нашего Дарьчонка. Жду вас, не дождусь. Прижимаюсь к вам.

Жена моя, Янушка, любимая моя, ненаглядная. Я просто тоскую по тебе, Женушка моя. Целую...




* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_



=====================================================