Наследство

Эльхан
НАСЛЕДСТВО – 1.

Тётя была при смерти, и мы, каждая, проведав её выходили с комнаты, тихо и в подавленном состоянии. Вдруг дочь её, а значить моя двоюродная сестра, сказала, что тётя хочет видеть меня.
Осторожно, не создавая лишнего шума, я вошла в комнату. Тётя очень тяжело дышала и в сумраке глаза у неё странно блестели. Она пристально смотрела мне в глаза, да так, что мне стало жутко. Я стояла у кровати не решаясь даже присесть. Прошло некоторое время и она застонав пробормотала: « Подойди поближе и слушай: « Я передаю тебе наследство…»
Я вышла от неё так и думая, что она бредит. Не приходя в сознание вскоре она умерла.

И тут началось.
Я чувствовала, как ей тяжело на том свете.  Мне явно слышалось, как она  кричала и стонала. При этом только одно и тоже - " Грешна,...грешна" - А я вся в холодном поту вскакивая орала: « Господи! Спаси меня!...»
 Прошло некоторое время и я встретившись с Лидой, нашей соседкой, стала болтать чушь: - « Послушай, тебя хотят посетить воры. Они нацелились украсть компьютер и деньги в твоей шкатулке, которая лежит в  комоде…»
Она странно посмотрела на меня и быстро зашла к себе в квартиру. Я слышала, как чуть погодя что –то  ворча себе под нос, она  стала спускаться по лестнице,  чтобы взять принесённую почту. Слышно было как опять грузно поднимается к себе в квартиру.


 И тут  крики, шум и на пороге, она с сыном. Забежали в квартиру,  при этом оттолкнув меня и стали шарить по комнатам. Сразу же вызвали наряд милиции Такого срама я ещё не испытывала в своей жизни. Ошеломлённая толпой соседей, милицией и кричащихся мне в лицо Лиды и её сына, я всё не могла прийти в себя.
Наконец до меня дошло, что у неё украли компьютер и деньги в комоде. Я сама ничего не понимала и соображения в тот момент  был ноль.
В кабинете у следователя я не могла объяснить откуда мне известно, что сбережения у неё в комоде… И вдруг глядя на него, я опять стала городить чепуху: «К вам в машину только что закинули пакет, а в пакете много денег, они не настоящие…»


С минуту глядя на меня он по телефону попросил, чтобы на меня глянул психиатр. Зашли двое и меня повезли в больницу. Врач тихим и спокойным голосом стал меня расспрашивать и попутно, как бы невзначай задавал вопросы. Мы беседовали. Я успела рассказать смешной анекдот, и пока врач хохотал держась за стул, дверь внезапно открылась и на пороге показался следователь: « Откуда тебе известно, что в машину ко мне закинули  фальшивые деньги?...»
 Откуда я могла знать, если, когда я говорю, я не принадлежу самой себе?
Врач выслушав, каким образом я очутилась здесь, отнёсся ко мне очень внимательно: «А можете сказать, что у меня сейчас  дома твориться? Вот именно сейчас?...» Мне было стыдно говорить, но видя, что это может помочь мне оправдаться, я сказала ему на ухо, то что я вижу.


Секунда и он сорвавшись с места умчался с кабинета. Следователь вытирая катившийся пот с лица стал настойчиво требовать, что я ему сказала, что я наговорила врачу.
Я сидела и делала вид что не слышу. Раз думает, что я псих, пусть будет так. Через час  дверь внезапно открылась и врач, весь красный, как варёный рак, запрыгнул в кабинет. Они долго совещались без меня и потом, попросив никуда не уезжать в эти дни, с почестями вернули меня домой.
Через день опять приехали за мною, но уже машина была очень представительная.
Меня стали спрашивать, а что у него, а что у того… Устала и потому не стала  дальше говорить…

ЭльХан.