А если любовь-семья-любовь-это я-что тогда?

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Смысл Вечности - Любовь..!
16 апреля 2012 - Григорий Кипнис
Источник:

Так про старение по подробнее..вот любовью одарил один всеми любимый астральщик Ваня Грозный.
Помолодела и похорошела Баба Таня-Яга теперь Ягодка на Парнасе))

Так про умение любить и про вечность...от двух мужей ушла типа Колобка и что Ваня для меня типа Лисы?
Я сама его проглочу и скажу вкусно было)))Еще хочу)))Пусть сам научится Любить и любовь ценить)))

Так про век наш короткий и про торопыгиных, что спешат жить по подробней...55 лет живу и не спешу на погост))еще столько же проживу))всех врагов переживу и Ваню Грозного.

Так про совместимость по подробней...души совместились, грезы грезятся вместе, даже в астрале небеса освятили.
В риале-увольте))перебьюсь))четвертый раз замуж не стремлюсь))плавали -знаем))

Так про детей и по подробней...свершились все те чудеса..по моему с меня их хватит))их 10 и я уже не стану снова матерью.мой детородный век ушел назад и мне его уже не надо.
Советы детям-хорошо))Но им они не надо.Они готовы набить шишки и пройти преграды)))

а если


...ЛЮБОВЬ - СЕМЬЯ - ЛЮБОВЬ...это я..что тогда?