Вивальдинки. Юмористические стихи

Елена Сиренка
Вивальдинки.

Весна красна! Пыльца страшна...

Лета приметы: отделим мухи и котлеты…

Осень закругляет жизни кольцо…паутинка морщит лицо.

Зима. Вьюгу слушаю. Вивальдинки холодят мою душу.
***
Из всех шедевров круглосуточных,
Что мною созданы игристо,
Семье милее вкус щей суточных,
А не стихов и афоризмов.
***
О, как небрежен я!Оставил дома свой смартфон…
Я озабочен очень, чрезвычайно этим огорчен!
За два питомца мысль меня жестокая мутузит:
Не кормлены собака в почте и блюТузик…
***
Да, в женщине, как в книге, мудрость есть.
Да вот не все сильны умом ее прочесть…
Ту книгу между книг ты прочитать не смог,
Хоть и читал не раз...но только между ног.
***
Сказочки из детства.

Волк и семеро козлят

Волки сыты, овцы целы- беспонтовый вариант.
Для его осуществленья нужно семеро козлят.
 
Золушка

За туфельку спасибо, принц!
А это что? Подарок? Душка!
А почему одна серёжка?
Мне  золушка бы в оба ушка!

Стивен Кинг

Роман начинался как сказка,
Я счастье ловил каждый миг.
Все больше к концу понимая,
Что автор его- Стивен Кинг…