Проблемы на сцене, премьере, в зале

Игорь Афонин
 Сегодня, двадцать четвёртого марта две тысячи четвертого года, в театре им. М.Горького премьера! Никто не знает как пройдет этот спектакль. Актеры волнуются, зрители торжественно ждут начала представления, когда за кулисами сцены разворачиваются "Страсти по-мордасовски". Ведь именно в этот день состоится первый показ спектакля по знаменитой всем пьесе Ф.М.Достоевского "Дядюшкин сон".
 -Виктор Борисович! - послышался грубый, мужской голос из гримерки №37. - Мы начинаем, прошу пройти вас на сцену.
 -Да черт его побери! Иду, Петр Степанович, иду. - ответил гневным голосом Виктор Борисович.
 Ну вот, прозвенел третий звонок. Гаснет свет в зале. Открываются кулисы. Звучит музыка. Выбегает Князь К. (он же Виктор Борисович)спотыкаясь об табуретку летит как шмель на рядом стоящий диван, с криком: "Аааа!"...Раздается громкий смех из-за кулис, который вскоре утихает от взгляда грозного Князя К.. 
 Можно сказать спектакль сорвался, отключили электричество. Тут уже было не до смеха. Лидия Петровна, одна из актрис театра, упала в оркестровую яму, и чуть было не сломала себе ногу. И тут неожиданно включается свет на сцене, и перед зрителями разворачивается такая картина: все актеры спектакля, а их семнадцать человек, столпились вокруг оркестровой ямы и с большим сожалением смотрели на бедную Лидию Петровну, которая жалобно просила помощи. Это уже была не комедия, а драма, драма в одном акте. У режиссера началась паника. Вслед за актерами на сцену вышел Николай Михайлович (он же и режиссер театра), который немедленно спустился в оркестровую яму, для оказания помощи Лидии Петровне. Занавес закрылся. Провал. Зал начал расходиться. Увы, премьера прошла с проблемой, как на сцене, так и в зале.