переписка вк. Мы

Ирина Яскович

Антон
а ты любишь фруктовые салаты?
00:16:24

Ирина
угу
00:16:30

Антон
я тоже ;
00:16:37

Ирина

00:16:51

Антон

00:17:16

Ирина

00:17:21

Антон

00:17:27
классные слайлы
как у тебя дела?

Ирина

00:18:08
Не знаю
хотелось бы чуть по лучше

Антон

00:19:12
на улице весна, это же так просто

Ирина
Да весна
00:19:36
а такое ощущение что я одна

Антон
берёшь фотик и фоткаешь раннюю весну ; ; ; ; ; ;
00:19:54

Ирина
наверное
00:20:41
Не знаю что со мной

Антон
такая прелесть как ты не может быть одна или ты про другое одиночество?
00:21:45

Ирина
Я ни хочу встречаться ради встречи
00:22:11
мне нужен человек который бы смог понять меня

Антон
для этого надо общаться с людьми, главное не форсировать события ;
00:23:05

Ирина
Я общаюсь
00:23:50
но такое ощущение что я одна
и мне начинает через 5 минут становиться дурно от общения
мои мысли
чувства
живут

Антон
Город не место для творческого человека ;
00:26:33

Ирина
да а мне удобно здесь
00:27:20
я не испытываю дискомфорт
я живу дома

Антон
я пока тоже ;
00:27:55

Ирина
мама уехала
00:28:17
и мне дома хорошоо
только хочется общения по больше
и еще встретить свою половинку
истсную
с которой можно обсуждать работы
и школу
а как правило
это не многих волнует
вместе духовно расти
и построить дом
и еще может успеть деток
еще 4 года
и мне 40\

Антон
не надо половинку.... лучше целого ;
00:30:27

Ирина
я уже не захочу не спать по ночам
00:30:47
и буду ждать внуков
))))))))))))))))))))))))

Антон
после сорока, женщины не хотят детей ?
00:32:04

Ирина
Меня и в 26 называли старо родящей
00:33:26
я знаю это все конечно чушь
но роды и воспитание требуют полной отдачи
а это легче когда молод
я совсем без сил(
с сыном я постоянно не досыпала

Антон
всё будет хорошо, ты красивая, замечательная, интересная и просто классная ; всё получится ;
00:34:42

Ирина
и не доедала
00:34:45
я надеюсь
в последнее время нескем даже поговорить
на те темы
которые дороги сердцу
а не которые мне приходят!0))

Инопланетянинам Хочется Домой!)))))))))))))))

Антон
наш дом вселенная ;
00:37:22

Ирина
Я всю жизнь об этом ною
00:37:22
я не с Земли точно
Хочу Домой
Скоро за мной прилетит мама и я улечу!))))
Однажды я сказала об этом женщине
))))))))))))))))))))))))))))))

Антон
мы все не местные
00:38:08

Ирина
было забавно
00:38:11
это ты так чувствуешь
я так не чувствую
и точно знаю
свою космическую семью
Так эта женщина была подругой мамы моего тогда парня
не смотря на то что она увлекалась Знаниями
и даже ходила на занятия к Норбекову
Она сказала тебе надо избегать сумашедшую Ирину
она Думает что она инопланетянин)))))))))))))))))
я так смеялась
хотя сначало
мне было обидно
ведь я думала она мой друг
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
но понять меня вряд ли кто сумеет до конца!))))))))))))))
Ну разве что Светлячок!))))))))))))))))))))



Антон
;
00:42:06
так бывает ;

Ирина
Всю Жизнь
00:42:24
так и бывает
Но скоро прилетит мама
я Знаю
и мы улетим вместе!))
)))))))))))))))))))))))))
Она так мне сказала
)))))))))))))))))))))))))))
Вот все знания мои от нее
я когда только начала писать
задавала вопросы
кто мне все это говорит
и уже тогда получила ответ
МАМА

Я спросила учительницу что это значит
а ведь я пришла с сакральным знаком
посмотрев на который учительница
разрешила мне бесплатно посещать занятия
сказав
что это очень мощная геометрия
Тогда учительница не знала ответ
но вскоре я сама все узнала!)))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Мне повезло
наверное
)))))))))))))))))))))))))))))))))

Антон
Тебе не нужна учительница ; она свою задачу выполнила.
00:47:29

Ирина
Т.к. я Знаю Чуть Больше, чем Другие!)))))))))))))
00:47:33
Я Знаю
мне нужен учитель
Я подумала
что от учителя я бы не отказалась!)

)))))))))))))))))
типа Шамана

Антон
шаманов нынче мало и уж точно не в городе
00:48:52

Ирина
Серкин Владимир. «Хохот шамана» – Ответы на вопросы читателей о Шамане 37:14
00:49:00
Не этот и вгороде бывает
я скоро напишу
о том
как он привнес много понимания
в мою школу
Здесь в этой книге
столько ценного

Антон
у тебя семинары не планируются, ну или ты может планируешь участие в каких то мероприятиях?
00:52:09

Ирина
Я иногда думаю, что Светлячок был прав
00:52:13
Ведь так обидно
что он
всегда
прав
)))
Однажды мы ехали в машине
и он резко остановился
там шла женщина
, перед этим мы спорили
о людях
я говорила "Они милые"
Остановившись он указал на окно
в нем была женщина
ну и он сказал
что ты как она
Это было смешно
Потому что явно было
что
я Другая
как
и ОН
сам
Другой
не такой
как все
Он отличался
сразу было видно
Хотя это было не внешнее отличее
Это было что-то всердце
в Сердце
об буквально проникал вглубь
твоей мысли
и глубоко понимал ее
поэтому с ним можно было молчать ни о чем
и это было прекрасно
Человек Мысли
Я не люблю мысль
Я люблю Образ
)))))))))))))))))))))
Мы все время спорили..... Ведь правды нет
Это просто Образ
А образ
Прекрасный и гармоничный
Дороже Сердцу
Чем Абсурд
))))))))))))))))
И все равно Его Вселенский Разум Это чудо!)))
Вот
я скучаю
по Светлячку
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И хотя я точно знаю про Духовную школу
и про учеников
и про Адапторов
мне все Равно Очень Одиноко На Земле
И точно скажу
Моя Космическая Семья Для моего Сердца Это Намного Круче!0)))
По этому с рождения я чувствовала утрату))))
но
я научилась
Жить
в Сердце с ней
)))))))))))))))))))
мой огромный опыт
)))))))))))))))))))
Мне наверное еще пару экзаменов на время осталось
а я даже не готова
)))))))))))))))))))))
ну по крайней мере
зачеты я сдала!))))))))))))))
так что
тебе трудно будет понять
но погода
в Москве
висит на мне
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
почему то

Антон
любой процесс имеет начало и конец, кроме времени, так что не зачем скучать, всему своё время и место ;
01:03:46

Ирина
)))))))))))))))))))))))))))))))))
01:03:46
да
Это абсолютно верно
Я Думаю
скоро все измениться
))))))))))))))))))))))))

Антон
уже меняется ;
01:04:39

Ирина
да
01:04:44
))))))))))))))
Извини
не принимай много в ум
то что знаю я ни знает ни кто
но это будет похоже не бред
если быть не вкурсе!)
)))))))))))))))))))))))))))))))
спасибо что дал мне выговориться!)

Антон

01:06:21
не за что, любое общение это обмен опытом

Ирина

01:06:30
Да
Любое ощение есть МЫ

Антон
Точно
01:06:59

Ирина
Доброй ночи ,
01:07:10
и
Самых лучших снов

Антон
И тебе пушистых снов)
01:07:31

Ирина

01:07:36

Антон

01:07:43

Ирина

01:07:50

Антон
Споки