ЭдДэн 3. Об этом я подумаю завтра. Глава 15

Виктория Чуйкова
       Эдгар быстро восстанавливал свои физические силы, но вот душевно он все еще прибывал  в достаточно плачевном состоянии. Его не мучила совесть – уходил во благо всей семьи и в это верил. С женой не сошлись в некоторых вопросах – так у кого не бывает! Вон младшие, постоянно, после рождения Агнии, «строят» друг дружку, зато потом любят крепче. Ссоры младших, в понимание большинства, даже не ссоры, а так, заигрывания.
В какой-то степени Эд был даже рад, что произошли разногласия, высказались, открылись, не пряча камня за душой. Главное, теперь-то, он в двойне знает, как жена его любит. Как самоотверженно его любит! Немного стыдно, что не разглядел этого, что приревновал на пустом месте, но это даже полезно, волдырь вскрыт и нарывать уж точно не будет.
Что оставалось в поле его тревог, так это головные боли.  Иногда было такое чувство, что голова разбухает,  от всей несущейся к нему информации.  И еще был один пункт, серьезно напрягающий его - что утром узнавал про прогулки, совершаемые при луне.
Вот только поделать с этим ничего не мог, как и не мог ему помочь даже брат, не находя подходящих симптомов. Посоветовавшись втроем, Эд перенес время своего дня до двух, а то и трех часов ночи, поднимаясь ближе к полудню. Краснея перед женой, за такую слабость. Вздыхая и печалясь, глядя на то, как она худеет от недосыпания и всей нагрузки, какую взвалила на себя.
- Вот чего ты вскочила? – в очередной раз прикрикнула на сестру Ев. – Неужели думаешь, я не в состоянии собрать девчонок в школу?!
- Знаю, что можешь, но я хочу сама. Хочу и буду!
- Вел, ты на себе смотрела? Тощая как смерть, да и вид не лучше. Все эти синяки под глазами, впалые щеки. Вот зачем пугать мужа? Выспись хоть раз!
- Ничего, наладится. Эд свое отбегал, ухаживая за мной, теперь моя очередь! – расцеловала детей, поднялась на второй этаж, защелкнула ошейник и кивком головы дала сигнал щенку, шествовать на прогулку. Пробежалась с ним кружок, вымыла лапы, напоила, накормила, забралась в электронную почту, проверила дела в редакции….
Так проходило каждое утро, а еще днем, довела прогулки щенка до пяти раз, чтобы быстрей приучить его к улице, а затем можно и  уменьшая выгул, пока сам не научится гулять.
- Вел! – Шел с ней рядом Николя. – Найда и я выгуливать могу, хотя бы по утрам. Тем более что мне полезно и очень хочется.
- Верю! Только у меня мозги лучше работать начинают, когда пройдусь с ним кружочек. Выгуляешь, но не сейчас.
- Ты переутомлена. А у нас полон дом помощников.
- Дорогой мой, у собаки должен быть один хозяин, а в противном случае – это игрушка! Вот воспитаю, приучу ко многим вещам, Эд выздоровеет и решит, кто с ним играть будет, а кто помогать. Его звереныш.
- Кремень, а не девушка! Но свое мнение скажу: ты жадина и вредина!
- Спасибо, дедуличка, но я знаю. Пойдем лучше вдвоем, но только молча!
****
Эдгар же вел свою игру - улыбался, бодрился в ее присутствии, но как только жена за дверь, выплескивал все свое негодование в адрес болезни  на  грушу или рвал бумагу, если уж совсем было плохо.
- Что мне со всем этим делать? Куда сбрасывать захламленность мозгов? Все эти книги уже пятый круг проделывают, лезут без приглашений, да еще устраивают потасовку. – делился он с братом. 
- Знаешь, а Ведь Вел была права, тогда, убрав тебя подальше. – Дэн, как кот, разместившись на диване или кресле, наблюдал за его мытарствами,  говорил мало, словно мурлыкал, прищурив глаза, бросал предложения, так это невзначай, как бы  предполагая, но потом настойчиво его закреплял, точно так, как делал кот с мышкой, наигравшись.
- Разве я сомневался? Но что об этом говорить, сам же видел, какой финал пережили.
- А ты сам позови, найди укромное местечко и объяви ей, что хорошо бы вам там побывать.
- И как ты себе это представляешь? Ев вот что тебе бы ответила на такое предложение?
- Ев?! Заставила бы поскорей собрать сумки! Попробуй, не пожалеешь.
- Попробую. Только скоро праздник, подарки детям и прочее.
- Знаешь, по мне самый большой подарок – это здоровые и живые родители! Остальное, чепуха, которая и без тебя решится. Двигайте, на пару - тройку дней. Я заменю, мы заменим вас. – поправился Дэн. – Только поспеши, все лекарства мимо, пока не опустошишь свою голову.
- Понимаю! А хочешь, я и Ев прихвачу, пусть отдохнет от тебя.
- Ну, уж нет. Я конечно не собственник, но у нас и так порядок. А ты не цепляйся за мелочи, тащи жену подальше. Она давно мечтает про необитаемый островок.
- Да я так спросил, для приличия. – Эд уже минуты две тер виски – очередной «вирус» нагло распускал щупальца.
- Тебя там хоть не эротика будоражит? -  Пошутил Дэн, отвлекая.
- Да иди ты, остряк! – Остепенил Эд брата в самый приход жены, сконцентрировался и надел маску благополучия.
- Привет братишка! – Весело сказала Вел и потащила щенка мыть лапы.
- Не подлизывайся!
- Дэн! Ну, ты чего? – Остановилась, сложила брови домиком. – Долго дуться будешь? Я же не нарочно…. И сто раз попросила прощение.
- Ага, как пачкать, так она мастер! И почему это именно мою машину?! А как погулять со щенком – так руки прочь!
- Держи! – Неожиданно сунула ему в руки чумазое существо. – Он любит прохладную воду. Полотенца на нижней полке, у раковины.  Дерзай, только не дуйся как пузырь, лопнешь!
- Что, вот так просто «дерзать»? – Дэн стоял с вытянутыми вперед руками, а Найд, поскуливая, прижал хвост, пытаясь достать его руку зубами. И она забрала, говоря:
- Видишь – это не игрушка! Он должен подрасти в одних руках. Вас он знает, но это  собак Эда.
- Эда?! А чего же ты командуешь?
- Я выгульщик и только. Ладно, мальчики, песик не любит грязных лап. А вы давайте, продолжайте свои эротические шептания. – Бросила на мужа любящий взгляд и скрылась в ванной.
- Смотри-ка, специалист! – бросил Дэн не однозначно.
- Брат, хватит к ней цепляется. И это, я все понял, так что давай, вали к себе, увидимся позже! – силой выставил и пошел к жене, достав приготовленные ею принадлежности для щенка, стал рядом. – Вел, не обижайся на него.
- Я не обижаюсь! Просто вы, все, не относитесь ко мне серьезно.
- Ну, если ты так думаешь, то я не скажу тебе одну, важную вещь.
 Вел пожала плечиками, за последние дни ее любопытство ушло на дальний план. Эд забрал щенка,  и определил в корзину. И тут же присел в кресло – новый спазм заставил его не сдержать стон. Вел мгновенно среагировала, обняла его голову, гладя по затылку.
- Что мне сделать, чтобы облегчить твою боль? Ты только скажи!
-  Присядь. – Эд немного выпрямился, предоставляя ей место на своей ноге. И она с радостью разместилась, целуя его висок.
- Так на много легче, а второй?
- Второй – это уже наглость! – Говорила она, не переставая прикасаться к нему губами.
- Вел, я хочу тебя попросить, только пойми меня правильно.
- Постараюсь. Не тяни, говори сразу.
- Подари мне несколько дней, сколько сможешь, подальше отсюда и только вдвоем.
- Вдвоем не получится, у нас есть пес! – И она засмеялась. – А я боялась тебе предложить.
- Пес это не проблема, проблема - куда и как скоро мы сможем уехать. Готов прямо сейчас. Мне надо, даже очень нужно, научиться дружить с мозгами заново.
- Как скажешь, только и у меня просьба. – Он закрыл глаза, давая понять, что готов выслушать. – Побываем там, где мы чуть не потеряли друг друга. Мне просто эпохально необходимо, перешагнуть этот порог.
- Я весь твой. Помочь собраться?
- Нет, я сама, но ты можешь взять что хочешь. – И она унеслась, а Эд положил голову на спинку кресла, сжал подлокотники, привыкая к новому вторжению. Вел заглянула уточнить, но поняла, почему он так ее просил, и не стала тревожить. – Все, можем отправляться. – Сообщила она минут через двадцать, Эд за это время сложил свой «боевой арсенал».
- Отлично, но после того, как ты пообедаешь, и мы предупредим детей.
-Эд, но…
- Я вытерплю, поверь. Главное не ранить их молчанием. Дорогая, они и так еще не оправились после моего ухода.
- Тогда пойдем в сад, в самый дальний уголок. Может там тебе будет легче. И еще… - Вел так быстро согласилась на их «полет», что только сейчас сообразила. – Ты выдержишь трансформацию?
- Выдержу. Другого выхода просто нет. А что так много сумок, мы же ненадолго.
- Не думаю, что за сутки тебе станет легче. А это я девушке сложила, ну, типа гостинцы.
- Гардероб опустошила, понимаю, хочешь обновок.
- Я хочу одного, чтобы ты никогда больше не болел!
- Да! – Поднял он сумки, отвлекаясь от очередного взрыва в мозгу. – Придется почтой переслать.
- Не поднимай! – Взяла она его за руку. – Тяжелые!
 Эд обнял ее и поднял к себе подбородок:
- Дорогая, не забывай, никогда и ни при каких обстоятельствах – я мужчина! Ты меня этим обижаешь.
- Просто я заботилась…
- Мне приятно, но есть некие вещи, что изменить нельзя. Договорились? – и он прижал ее к себе, слыша сквозь исхудавшее тело, как колотится ее сердце. 
           Дэн еще не знал точного решения старших, не знал сроков, на которые те покинут дом, но войдя в комнату, заявил:
- Готовься, заяц, у нас пополнение!
- К тебе прилетал аист, или, наконец, начали проявляться твои левые походы, подарками в корзинках?
- Вот не ошиблась же! Ну, я в смысле корзинок. Одну нам, уж точно подбросят. – Ев поднял на него голову, брови поползли вверх, собралась съязвить, но почему-то решила убить молчанием. Дэн стоял и ждал ее реакции, только не такой. Он переступил с ноги на ногу и вдруг решил немного развлечься. – Ев! Что с тобой? Ну, мы же все люди, всем надо, время от времени, отвлечься, побыть в стороне от дома…
- Ага! И ты побыл.
- Ну, как тебе сказать… - Он опустил голову на бок, поднял руку к затылку, делая смущенный вид.
- И большой подарочек? – Не выдержала Ев.
- Как тебе сказать-то, поточнее. – Он развел руками, показывая размеры корзинки, в которой обитал Найк.
- В смысле? Что ты мне, мартовский кот, тут резину растягиваешь?! Точнее говорить можешь? Сколько лет спрашиваю?
- Лет?! Нет, Ев, ему месяца два, от силы.
- Что? – Ев присела в кресло, взялась за грудь, восстанавливая дыхание, но сразу же подняла к нему лицо. – Так! Я хочу это видеть! И потом, ты в этом уверен, что он твой?
- Не мой, однозначно! Но…
- Что значит «но»? И вообще, что значит весь этот разговор? Дэн, ты решил надо мной поиздеваться!
- Нисколички. Я пришел и конкретно, сразу сообщил.
- Что ты сообщил? Белиберда какая-то! Что за корзинки, что за подарки, что за пополнение?! Дэн, я не выдержу и поругаюсь с тобой! Надолго!
- Как надолго?
- Как, как? Молча!
- Так поругаешься или не будешь разговаривать?
- Сначала поругаемся, а потом замолчу! Нет, вы на него только посмотрите! Он нашкодил еще и лыбится. Ты лучше подумай, как жить будешь дальше?
- В любви и заботе любимой, родной, дорогой и единственной женщины.
- Вот и отлично! Выбор сделал, ковром дорога! – принципиально ушла в гостиную, уселась на диван и включила «Мистера Бина». Дэн последовал за ней, присел на полу и с первых минут стал смеяться над невинными шутками  фильма. Ев молчала.
- Да, дал я промах! – Сквозь смех продолжал он. – А ведь Эд же предлагал мне и тебя взять с собой. Вот как же я ошибся.
- Ты это вообще, к чему затеял весь это разговор, да еще никак не угомонишься?
- Ев! Вот ты у меня очень умная, но иногда бываешь не внимательной!
- Стоп! Ты это что, намекаешь, что старшие слиняли и нам подкинули пса?
- Ну, я не так говорил, хотя суть та же. – Диванная подушка опустилась ему на голову,  Дэн тут же отбросил ее подальше и прижал жену к дивану. – «Кошечка, зайчик», кто такое выдумал?! Ты тигрица! Нет, ты львица! Грациозная и грозная. А я так, маленький ягненочек, у тебя на закладе, причем добровольно.  – Губы их слились, а коготки ее остренькие, аккуратненькие, впились в его плечи…