Пингвин Скотт

Игорь Драгунцов
   Бортовой журнал, по совместительству дневник с рисунками и заметками, крайне уверенного в себе пингвина Скотта, попал в руки модного менеджера магазина экстремальных товаров, куда пришёл устраиваться на работу гордый галапагосский авантюрист рода очковых. Он предложил свой дневник менеджеру вместо заполнения скучных полей стандартной анкеты, да и портфолио с дурацкими фотографиями и выдуманными заслугами пингвина не устраивали по воспитанию.

   "Мы начали наше путешествие шестого апреля. Я буду опускать числа - они не важны! Я - гордый пингвин, мне плевать морскими соплями с кусочками креветок на все ваши правила, эстеты хреновы! Я - непредсказуемая прогрессивная молодёжь! Я зачитал столько книг разнообразных жанров и веков, сколько тебе не приснилось, или не явилось в твоих самых обдолбанных фантазиях, таких как, когда тебе вдруг обнаруживается, что ты пытаешься убить грёбаную любовь в себе окончательно! Но я любил её! Любил её, в Зимней Антарктиде, в Южном заполярье, в голоде и сытости, на сноуборде с пятиста километров головой вперёд в Альпах, в экспедиции по Африке, Амазонии, всего чёртового мира, укушенный всеми видами чёртовых насекомых и опаснейших для слабаков тупых крокодилов. А с грибами знакомства дают оттенок действительного счастья, для моей Адали это было невыносимо.
   Мы плыли на коробле туда, где остыла Адали. Где моя ненасытная отвага к передозировкам упражнений красноречию закончилась раз и навсегда. Она пролила нефть на мои крылья, но я достаточно самодостаточен, чтобы отмыться.
   Я снова на своей родине. Чувствую, как вскипевший, полупустынный Эквадор уже выплёвывает магму через вторичный кратер вулкана - как же здесь жарко!
   Мы, экипаж корабля "Понтиус", преодолели каждую широту, пересекли каждую долготу, чтобы оказаться здесь.
   Но, как только мы высадились на одном из островов, где стояли наши родные гнёзда - я понял, что мы опоздали. Здесь давно селение игуан. Здесь маяк для тех, кто, будучи бесстрашным, всё равно боится опоздать. Потому что страх перед неизвестным, непредсказуемым - глубже страха перед мнимой смертью, вследствие, к примеру, прыжка в обледеневший, за время моего отсутствия дома, кратер вулкана!"

   - Что это значит? - вопрос со сжатым слёзами горлом менеджера.
   - Я люблю тебя, Адали.