Путешествие в горячую смесь гл 1 часть 5

Паюс Пантелеймоныч
Наступило утро нового инопланетянского дня.Климу и Паюсу очень сейчас хотелось посмотрев в окно,увидеть как просыпается город Уэкстерсити.Однако в боксе там где они жили никакого окна не было.Наступила некая депрессия.Требовалась психологическая помощь,но вот когда заняться тренингом,если каждый день завтрак,обед и ужин плюс испытания,плюс курсы повышения квалификации?и именно об этом они были намерены поговорить с врачами.И врачи не заставили себя долго ждать.
-мне с Климом необходима психологическая помощь,у нас обоих началась странная депрессия!Наверное это результат длительного пребывания здесь!
-понятно!мы предоставим вам психолога!сеанс один час после ужина!
-а утром нельзя?
-нет,только вечером!
-ладно,не буду спорить!Завтрак несут уже?
-да.Сейчас прибудет!
Позавтракав Клим и Паюс стали ждать,когда их вызовут на курсы,и их обоих вскоре вызвали придя за ними.И они пошли в специальную методическую комнату.
-не хотелось бы мне здесь учиться!для школы тут место неподходящее и вообще не хватает коллектива!ну чё!нас только двое!-сказал Паюс Иранкович молодому человеку который должен будет обучать.
-не забывайте где находитесь!Привыкайте к таким условиям!
-хорошо уважаемый учитель!
-позвольте представиться:мнея звать Имах Хьюпрахович Имахов!
-очень приятно!Паюс Иранкович Иах Пувект,а его-Клим Сияк Пипи!или просто Клим!
-хорошо!вот и познакомились!А сейчас начнём наш урок!
Урок пошёл наредкость удачно!это повысило обоим настроение,тем более,что название цифр были смешными,с другой стороны им приходилось заучивать такие сложные числа причём наизусть,а их выучить-то никак невозможно.Например число из 285 нулей называлось-кватрононагинталлион.И чем больше число нулей,тем больше букв в его названии.Имах Имахов дал им задание на дом,чтобы те выучили числа состоящие из 285,303,458,652 и 3380-ти нулей!
-более сложного задания мне ещё никто никогда не задавал!-пожаловался Клим
-не отчаивайся сейчас мы быстро всё выучим!
-а у нас есть время учить всё это?у нас же сейчас испытание!
-после испытаний до ужина всё выучим!
-ладно!во,люди из Центра Управления!подождите минуточку,мы сейчас!
-что случилось?почему такая неуверенность?ты что,уже сдрефил?
-нет!ничё я не сдрефил,мне в туалет надо отлить!а то это испытание на пять часов,куда я буду девать свою...Не дай боже если я сделаю это в скафандре,что-нибудь замкнёт и всё!
-ладно,сходи уж!
Через пять минут,Клим вышел из туалетного блока и присоединился к Паюсу и они оба пошли по своему обычному маршруту в испытательный бункер.Они оба одели скафандр и вошли внутрь бункера.Их как всегда наглухо закрыли как сейф и Паюс с Климом иногда представляли себя деньгами запертыми в сейфе.
-что ж,начали!Пуск!-раздалось в центре Управленияи дело пошло.
-доложите об ощущениях!
-ощущение невесомости!температура пять тысяч,сегодня что-то она быстро повышается!
-так и задуманно!
через несколько минут температура достигла гугола градусов по Кельвину(один в сотой степени) и обоим моим героям стало неуютно.Они подумали,что скафандры не выдержат и они сгорят.Им стало очень страшно,но они не подали вида.
-а сейчас внимание!снимайте шлемы!
-вы нас поджарить хотите?
-нет!делайте,что говорим!не бойтесь,вы ничего не почувствуете!
Клим и Паюс вскрыли шлемы и удивились своим глазам.Температура была та же самая:гугол по Кельвину,а на лице Клима и Паюса прошёл ощутимый холодок.
-температура гугол по Кельвину!выше,чем в точке зеро,а такое ощущение,что как-будто 0 градусов!почему не ощущается температура равная гуголу градусам?что случилось?
-вы находитесь в двух измерениях одновременно!до возникновения протона все измерения параллельного типа были в унифицированном состоянии!
-какой сейчас год согласно вашему испытанию в бункере?
-кватрононагинталлионный до нашей эры!-сказали из центра управления.
-что сейчас произойдёт?
-предположительно это год возникновения протоэнергии!Для её возникновения характерен рост температуры до миллиллиона градусов при абсолютном нуле!Гуманоид эту жару не ощущает,равно как и человек!Жара она как бы есть и её в тоже время как бы и нет!
-Послушайте,мы же собирались на точку зеро,а не в недра энергии!
-придётся для начала слетать туда!если вы хотите знать,что было до большого взрыва,вы должны будете знать что было началом начал!
-ладно!только это сколько по времени-то займёт?Нам ведь придётся по времени ведь задержаться в этой экспедиции!
-абсолютно верно!
-на сколько рассчитана экспедиция?
-на два года?хотя это смотря по обстоятельствам!если вы справитесь быстрее,то срок экспедиции сократиться!
-когда мы получим доступ в экспедицию?
-вы пройдёте у нас испытания скафандров,затем полетите на планету Винсент-хуп в лабораторию Айстомага где виртуально пройдёте испытания машины времени!далее получите сертификат об испытании машины времени,после этого мы созываем пресс-конференцию и через неделю вы отправитесь на планету Ауау забрать скафандры.Всё содержимое должно быть погружено в спецмашину со стирилизатором внутри.Всё это будет загружено в тарелку которая отправится внепосредственно в экспедицию!Тарелка полетит со скоростью центиллион километров в час!перегрузка в 220g,так что будьте готовы к таким изменениям.Машина времени будет встроена в сам летательный аппарат,там же будет сексаттоскоп и скафандры и всё необходимое для экспедиции!
-сколько лететь нам с такой скоростью?
-пятнадцать суток!выдержите?
-нет!не уверены!у меня вес 80 килограмм,и я никогда не весил 18 тонн!жутковато как-то испытывать такие перегрузки да ещё и в течении пятнадцати дней!а есть как же,а как нужду справлять?
-не беспокойтесь!во время переброски вы всё время будете спать,вы будете введены в специальную кому и будете пребывать в ней!для вас это покажется мгновением!всего несколько минут,хотя на самом деле пройдёт пятнадцать дней!
-а как вы узнаете,что мы прилетели на место?
-по специальному датчику!датчик издаст сигнал в тот момент когда возникнет энергия,именно в это время вы тут же проснётесь!мы будем управлять тарелкой,тем самым контролировать ваше перемещение во времени!
-хорошо!
-доложите температуру!
-пошла снижаться!на датчике уже квинтиллион!
-мы сейчас смоделировали первые мгновения после большого взрыва,где после предела в миллиард градусов температура будет падать медленно!
-температура уже миллиард!скорость падения действительно уменьшилась и сейчас она составляет 180 градусов в час!
-так и должно быть!
Прошло пять часов.Их как обычно выпустили из бункера и они обычным путём направились в боксы.Они вошли в бокс и у них возникло ощущение бодрости,тогда как ещё вчера,они буквально валились от усталости.да!что и говорить!они привыкли к невесомости и ко всему тому,что над ними делают!Организм ко всему быстро привыкает.И вот уже психологическая помощь отпала сама собой,но раз они уж согласились пройти обследование,то тут ничего не поделаешь!Придётся идти к психологу!а вдруг что-нибудь серьёзное выявиться?Этого нельзя допускать,особенно перед экспедицией!Сами понимаете о чём я!
 Отужинав они стали ожидать визита психолога к ним в бокс,так как им не хотелось выходить куда-либо.И психолог вскоре пришёл:это была очаровательная инопланетянка из семейства ведроголовых,с длинной шеей около метра и не менее очаровательной улыбкой.
-что с вами случилось?какой комплекс?
-Комплекс недостаточности светлого места,внешнего имеется ввиду!-начал Клим.
-нам обоим хочется сбежать отсюда и подняться наружу,но мы из-за Яруса с ним тут застрянем дней на двенадцать!мы даже не знаем чем нам заняться,чтоб устранить скуку!
-для начала давайте познакомимся!меня звать Сайла Иусюн Ах-Туметова!
-меня Паюс Иранкович Йах-Пувект!
-меня Клим Сияк Пипи!
Она в ответ улыбнулась и продолжила беседу.
Клим смотрел ей в глаза.Он кажется влюбился.Такое странное было чувство у него.Просто не передать словами,что творилось у него внутри:его сердце бешенно билось,дрожали руки.
Инопланетянка Сайла смотрела на него с неистовством пытаясь понять что с ним происходит.Она невольно задала свой вопрос ему:
-что с тобой,Клим?
-не знаю!
-я же вижу,что тебе плохо,айда скажи здесь и сейчас что с тобой?
-я боюсь говорить при Паюсе!
-не бойся,скажи ей!
-ладно так уж и быть,скажу:
-Сайла,я...я... в общем ты мне понравилась!я не знаю что делать с этим странным чувством!Я люблю тебя!Ой,извините!-сказал Клим и пулей вылетел из бокса.
-стойте,подождите,куда вы?
-не беспокойся за него,он сейчас придёт!
-неужели он запал на меня?
-не просто запал,он влюблён в тебя по уши!судя по его реакции!
-что он во мне нашёл?
-что-то нашёл,раз он так поступает!Ладно!переходи к сеансу,он сам придёт и присоединится!
-Хорошо!так значит вы оба боитесь тёмного помещения без окон и дверей?у вас обоих первая стадия клаустрофобии,пока это не так заметно для вас обоих,но если сейчас не начать лечения,то спустя месяц вы будете уже сильно бояться закрытых помещений,что чревато большими последствиями!
-а вот и я вернулся!
-Присоединяйся!Сейчас я начинаю тест.Итак тест №1...
Сеанс длился ровно час и прошёл хорошо,даже весело.Психолог Сайла была профессионалом в этом деле.Она ценила в людях добро и любовь,нежные чувства и спокойный характер,и соответственно не любила в них противоположные качества.Через час Сайла ушла оставив их одних,пообещав что придёт к ним завтра.Клим сказал:
-до свидания!-и помахал ей вслед своей рукой с тремя пальцами и неожиданно расплакался.Паюс подошёл к нему и обнял его сказав,что мол пришла пора любить!он успокоил его и ему стало немного легче.
 да!мне бы полюбить кого-нибудь и когда-нибудь!неужели для меня это невозможно?Почему так судьба обошлась со мной?
Неожиданно в динамик раздались слова Яруса.-Привет,как дела?
-нормально,Ярус!
-Я из соседнего бокса,у меня ещё не закончился период реабилитации после летаргии!
-как у тебя самого дела?
-дела нормально!также как и у вас!что новенького у вас с Климом?
-Клим по уши влюбился в психолога Сайлу!
-в Сайлу Ах-Туметову?
-откуда тебе про неё известно?
-она перед вами как раз меня консультирует в течении часа,в то время когда вы ужинаете!
-Понятно,понятно!ну,ладно,Ярус!всё!Пока!
-пока,Клим!Пока,Паюс!Спокойной ночи!
-тебе тоже Ярус!Всё!Конец связи!
Ночь прошла хорошо.Оба прекрасно спали словно младенцы в яслях.Им снились удивительные сны.Я бы сказал не сны,а сновидения.Им опять снилось,что они на точке зеро,что они её исследуют.Наверняка им обоим надоел этот сон,но с Морфеем не поспоришь,какой есть сон такой и есть.
 Оба проснулись от негодования,из-за того,что увидели один и тот же сон.-о,сколько мы будем его видеть одно и то же сновидение?
-надо будет поговорить с Сайлой насчёт того почему иногда сниться одно и тоже уже несколько ночей подряд!
-да,Клим!мне тоже надо с ней об этом же поговорить!надо будет дождаться сегодняшнего вечера,я жду не дождусь сегодняшнего тренинга!ну,чем займёмся?
-разучиванием гигантских чисел!-сказал Клим и они оба занялись обучением.Они справились быстро и за час смогли выучить заданные учителем гигантские числа.Им это легко далось.Легче тем конечно,кто знает латынь,кто знаком с числами вообще,и кто знаком с десятичными логарифмами.Например число в какой-либо степени,это и есть её логарифм!когда имеешь дело с логарифмами тут вместо деления надо применять вычитание,вместо умножения-сложение.Например сколько будет 15 в 123-ей степени?Число 15 надо будет возвести в десятичный логарифм,а полученное умножить на 123.У нас получается около 4,5 в 144-ой степени.Для меня это не является сложным поскольку мать у меня математик и я просто иду по её стопам.Я взялся написать этот роман когда сам догадался на счёт того,что было до большого взрыва.
 После завтрака им обоим предстояло идти на курсы по изучению гигантских чисел и они с удовольствием пошли в методическую комнату где их уже ждал учитель Имах Имахов.
-здравствуйте,мы не опоздали?
-нет,как раз вы пришли вовремя!начнём наш урок!для начала повторите наизусть заданные вам гигантские числа:пожалуйста число из 303 нулей!
-центиллион!
-молодец!458 нулей?
-сто квингинтиунцентиллионов!
-из 642-ух нулей?
-тредециллионодуцентиллион!
-из 1726 нулей?
-квинцентоно...Дальше не знаю!
-квинцентонотресептагинталлион!-поправил его Клим-и ещё десять сверху!
-молодцы!не ожидал от вас такой математической хватки!-удивлённо сказал Имах.-теперь задание более сложное:-назовите-ка мне приставку СИ кратно-дольной единицы обозначающей число в минус сто шестьдесят восьмой степени!
-микрононатто!это проще простого!
-хорошо!Молодцы!назовите тогда в приставке СИ диаметр точки зеро на которую вы полетите!
-легко!её диаметр сто квадраттометров!
-молодцы!круглая пятёрка от меня к вам!
-надеюсь,что Ярус тоже будет способным учеником?
-наверняка!раз вы знаете всё и хорошо усваиваете материал,то вполне возможно,что и ваш друг Ярус тоже сможет справится!а задания ведь очень сложные!
-для Яруса это тоже будет легко!проще паренной репы!
-посмотрим,посмотрим!как его полное имя и фамилия?это чтоб мне знать!
-Ярус Кля,отчество позабыл,да отчество не так уж и важно!Ярус Кля и всё!
-ладно,хорошо!А сейчас продолжим наш урок!-сказал Имах.И они втроём продолжили.
Урок прошёл как всегда успешно,а после его их ждали как и всегда испытания скафандров.