Письма... 15. 07. 88г

Липа Тулика
==================================================

15.07.88г.*

Здравствуйте Все.

Яночка, родная, спешу обнять тебя и Дашеньку. Прижаться к Вам.

Утром я послал тебе письмо. А сейчас, вечером, хочу отправить еще, чтобы меньше был перерыв, а то завтра суббота, а потом воскресенье.
Яльчонок  любимый, не грусти и не тоскуй. Постарайся немного отвлечься, отдохнуть.

Очень здорово, что на свете есть ты, а теперь твое великое произведение Дарьюшка. Как ты только до этого додумалась и сотворила такую нежную и миленькую щебетунью, ручеечек нашей жизни, я каждый раз всё восхищаюсь и не могу к этой мысли привыкнуть, какая ты у меня молодец, очень и очень. Красивая, умная, любимая, самая дорогая, родная моя Веточка на этом огромном дереве жизни. Счастье мое.

В Москве у нас сегодня стоит жара +31град. Дышится не особо хорошо. Вчера шел дождь, приличный, а сегодня влага испаряется и как-то не совсем уютно чувствуешь...
Насчет работы я тебе могу сказать только одно: все в отпуске и я один, немного передохнуть решил, до 1 августа. Дома надо сделать ремонт.

Сидишь на работе, - нет-нет, да и взгруснется. Скучаю очень, Яночка, по вас, телефон звонит - жду, будто это ты, но понимаешь, что тебя здесь нет. Яночка, родненький мой человечек, утром ничего, а к вечеру что-то совсем тяжело. Грусть делает своё дело, точит и точит.

Только на таком большом расстоянии понимаешь, как тебе дорог человек.
Любимая моя, грустно что-то немного. Заглянуть в твои глаза, расцеловать твои ручки, прижаться, да и просто - посмотреть на тебя и помолчать вместе - этого так сейчас не хватает.

Наверное, утреннее письмо очень отличается от этого: здесь больше грусти, а вообще-то нет - здесь больше любви и желания быть рядом с тобой. Ялочка, я прижмусь к твоим ручкам, к твоей груди,  ладно? - и не оторву их до следующего письма. Не могу без тебя. Хоть немного, хоть на листочке бумаги, но прижаться к тебе.
Любимая, Ялочка, я тебя очень люблю. Как дальше жить буду, я не представляю (скорей бы получить квартиру) я хочу к тебе, очень хочу. Не могу без тебя, моя нежная, моя любимая, моя жена.

Мне очень хочется назвать тебя своей женой. В этом слове всё, всё, оно такое красивое (я никогда не думал, что это так...).

Ялочка, любимая моя, целую тебя, женушка моя, любимый мой человечек. Родненькие мои, целую Дашеньку, Ялочка, обнимаю тебя, припадаю к тебе, к моему источнику счастья. Во веки веков не напиться мне твоей живительной, самой родной и счастливой любви, любви, которая приносит столько, что если жить и сто веков, никогда не будешь счастливей.

Женушка моя, любимая моя, Яночка, люблю тебя, целую, обнимаю и настолько весь в тебе, что никак нельзя нас разделить.
Целую тебя, целую...





* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_


=======================================================