Фея

Юлия Лобес
   5-летняя дочь,  заливаясь слезами, билась в истерике:

-Я не пойду в садик! Там трудные задания! Мне ни одной фишки не дали! Я не справляюсь! У меня все мозги вылетели. И вообще,  у меня  самые неудачные мозги. Они у меня очень маленькие. У меня ничего не получается. Я хуже всех!

- Я  тебя люблю в любом случае. Мне неважно, сколько  у тебя фишек.

-Ага, только ты, папа и бабушка меня любите и хвалите. А вот Мария Васильевна ни разу.Она говорит, я плохо работаю. У меня ничего не выходит. Задания слишком трудные, и  я ничего не знаю!

-Я тебя поддерживаю. Ты справишься. Просто пробуй, отвечай. Даже если ошибешься -ничего страшного.
 
- Ошибаться нельзя! Это очень плохо! 

   В общем, со скидкой на возраст дочь исполнила мою любимую сиротскую песню. Мой главный хит, шлягер на все времена: «Я Никто. У меня ничего нет. Я хуже всех. Я боюсь.» .

   Что делать? Как помочь и  ободрить? Я была в растерянности, но  все- таки придумала.

  - Давай я буду с тобой на занятиях. Просто представь, что  я - маленькая Фея, сижу у тебя на плечике и  шепчу тебе в ушко: «Доченька моя, дорогая. Я тебя люблю и поддерживаю. Я верю,  ты справишься. Ошибаться можно. Ошибаться  даже  нужно,  чтобы научиться. Я с тобой. Ты все делаешь правильно. Я верю в тебя. Я люблю тебя.».

   Сработало! Глазки моментально высохли.

-А тебя больше никто не увидит?

-Нет. Я только для тебя. Только ты  будешь знать,  что я рядом.

  На следующий день  она сияла как новенький пятачок и вечером поделилась своим успехом-1 место в игре «Самый умный»!

-У меня 8 карточек, больше всех!

-И как же тебе это удалось?

-Я просто говорила то, что думаю!

  А еще через день  слова логопеда добавили радости:«Такая развитая умная доченька у вас, у нее все-все получается.  Даже звук Р встал на место. Блестящие результаты!».

  Кого же  мне посадить на плечо, чтобы  говорить то, что чувствую, ошибаться и идти дальше?

   Иногда  достаточно быть  просто смелым...