Baby, откуда скромность? Хард Рок

Ефим Масти
2014-04-18 Хард Рок
Baby, откуда скромность?
Оттого- оттого- оттого
любви моей неуемность,
что под музыку рока,
оставляешь меня одного…
Не будь, девчонка жестока!

Я надеюсь, ты все же придешь,
со мною портер попьешь!

Почему вечерами один
я, и моя пустая берлога?
Страны своей гражданин,
я, не уведший в оффшор
деньги свои от налога!
Не наркоман я, не вор!

Так приди, послушаем Presley,
с тобою вдвоем  мы в кресле!

Baby, скажи, ради Бога,
отчего-отчего-отчего
ты так скромна и  строга?
Кто надоумил такому,
дорогая моя недотрога-
ты забыла дорогу до дома

моего, где мы слушали блюзы,
их для нас создают виртуозы?

Я парень достойный
Не хулиган, не гангстер-
со мною спокойно.
Конечно, бы лучше,
был бы я банкстер…
но не тот, dear,случай-

банки давно имеют владельцев,
ну куда до таких мне умельцев?

Baby, откуда скромность?
Оттого- оттого- оттого
любви моей неуемность,
под музыку рока,
оставляет меня одного…
Не будь, девчонка жестока!

Как придешь, я поставлю The Beatles-
их обожают все peeples!

С тобою, вместе, счастливо
мы проведем рандеву,
и выпьем галлончик пива.
Я звоню и прошу- приди!
Будет все очень красиво-
вся жизнь у нас впереди!

Приходи, мы послушаем Hendrix!
(вот здесь рифму я не нашел!).....