Не... летать

Писной Андрей
***
 Я потерял однажды СОБСТВЕННЫЕ крылья
 Проснулся с мыслью БОЛЬШЕ - не летать!
 Теперь дышать всю жизнь мне пылью.
 Отныне... в небо птицей - не взмывать.

 Однажды. ПРОСТО... Замолчала трубка
 Я уничтожен. Отфильтрованный контакт!
 Не хочет знать меня теперь голубка
 БЕСКРЫЛЫЙ - ей не нужен это... факт!
 
 Ну что лепечешь; - декабристки, чувства
 Мол лебединый суицид...
 На деле правят БЕЗРАЗДЕЛЬНО будни
 И ты скорее, просто Вечный Жид!

 Ведь оттолкнул / когда стену искали /
 Когда просили... крепкого плеча.
 Теперь терзайся как библейский Каин
 Теперь кругом лишь чуждая земля.
 
 Не обещай! Разбитое не склеить
 Два раза в реку, братец, не войти
 Утёнок гадкий только в сказке Лебедь
 В реальной жизни вырастают гусаки.

 Мои пустыни. Откровенно буры -
 И носит ветер; охру и песок.
 Судьбою правят вечные сумбуры
 Куда б не шёл; налево, право, вбок

 Терять устал, хранить не научился
 Понять... не в состоянии - Её!
 Вот и посеял где-то свои крылья
 И вместо неба ныне... Забытьё.