Мескалин

Любовь Потехина
Название: Мескалин
Автор: Рашн Колобашн
Размер: мини
Пейринг/Персонажи: Сайс/ Нил Френсис Теннант, Безымянные близнецы/ Нил Френсис Теннант
Категория: слэш
Рейтинг: NC-21

Секс. Секс. Секс. Нил любил не то что бы насилие, а скорее унижение. Хотя в реальной жизни как раз его-то и не терпел. В жизни он признавал только серьезное и уважительное отношение к себе и ненавидел любую фамильярность. У Нила была своя история.
Он узнал о прелести насилия уже взрослым мужчиной. До этого он видимо никогда нее вызывал у других мужчин желания обижать. Его дерзкая и самоуверенная манера поведения не предполагала этого. И все же это произошло. Все случилось в ночном клубе на Ибице. Тогда, в начале девяностых было модно отдыхать в таких вот заведениях. Клуб был шикарным и Нила туда притащил приятель Эрик, довольно таки наглый малый.
Они посидели, выпили по коктейлю, поглазели на танцующих. Эрик куда-то смылся сказав: "Я скоро, ты посиди тут". Но отсутствовал он довольно долго. Нил еще немного подождал его, наблюдая за танцующими, покивал головой в такт громкой музыке, допил коктейль (какой-то комплимент от заведения, который принесла вертлявая девчонка официантка) и заскучав решил отыскать уборную.
Возле писсуара он обратил внимание на меланхолично отливающего крупного загорелого мужчину. Это был спортивно сложенный привлекательный самец, по видимому, немного старше Нила. Он метнул в сторону Теннанта быстрый взгляд и тут же отвернулся, потеряв интерес. Все произошло так быстро, что Нил не успел даже рассмотреть его пичиндалы. Впрочем, он не расстроился, так как с некоторых пор пристрастился к молоденьким свеженьким парням и не хотел больше никому угождать, раз уж отношения с Крисом были больше невозможны.
Нил уже шел по коридору обратно в зал, когда получил удар в спину. Его с силой втолкнули в какую-то комнату. Сначала Нил даже не сообразил что произошло. Он оказался в полной темноте и тишине. А уже в следующую секунду на него начал наползать страх. Тишина давила, глаза к темноте не привыкали и не нащупывали в ней никаких очертаний. Нил так перепугался, что даже не сообразил повернуть назад, а наоборот вытянул руки и сделал шаг вперед...
Летел он недолго и упал на что-то мягкое, на ощупь похожее на перину. Нил стоял на коленках, ощупывая пространство вокруг себя, одновременно силясь хоть что-то понять. Вспыхнул свет. Неяркий, но достаточный, чтобы заставить Нила зажмуриться. Он медленно открыл глаза и огляделся:
- Что за?!. - Воскликнул Теннант.
Он оказался в просторной комнате. Стены и потолок ее были из зеркал. В глазах зарябили отражения, и Нил с испугом подумал, что теперь отыскать двери будет трудновато. Пол был мягкий, словно состоял из спортивных матов. Мебели не было. Нил медленно встал и только сделал несколько шагов, как в комнату, словно просочившись сквозь стену, вошли два мужчины.
Сначала Нил подумал, что у него двоиться в глазах, потом, что это вина зеркал, но, наконец, сообразил, что мужчин и правда двое, они просто близнецы, да еще и одинаково одетые. Они быстрым шагом шли прямо на Нила.
- Господа! Произошло какое-то недоразумение, я...
Но договорить ему не дали, один из парней ударил его по лицу. Нил схватился за щеку, а парни скрутили его. Он растерялся так, что даже не сопротивлялся им. А парни тем временем начали его деловито раздевать. В сторону полетели пиджак, рубашка, брюки. Нил остался перед ними в одних трусах.
- Что происходит!.. - Очередная пощечина.
Один присел и обнимал Нила за талию, а другой, обняв жесткими руками его плечи, прильнул к губам Нила. Теннант пробовал мотать головой, но его подбородок тут же сжали сильные пальцы. Он чувствовал как по спине и животу шарят похотливые руки, но был так перепуган, что не пытался вырваться. Руки его завели за спину и сковали наручниками.
- Почему... - но тут же к его рту поднесли баллончик, и едкий газ проник в гортань.
Нилу показалось, что он сейчас же задохнется, из глаз полились слезы и рот начала заполнять обильная слюна. Кашель выворачивал легкие, в которые тысячей иголок впилась боль. Нил пытался произнести хоть слово, но из его уст не вырвалось не звука. Один из парней взял его за плечи, легонько потряс, стал массировать грудь, давая вздохнуть. Нил почувствовал облегчение, хотел поблагодарить, но только беззвучно разинул рот. Парень увидав, что Нилу полегчало, отпустил его плечо и легонько толкнул. Другой открыл дверь в зеркальной стене, и они вышли в другую комнату. Комната эта была ванной. Парни тут же расстегнули Нилу руки, закрыли наручники уже спереди и прицепили к какому-то крюку свисавшему с потолка. Вообще, с Нилом теперь обращались хоть и немного презрительно, но очень бережно и мягко. Его не били, однако все попытки вырваться и сбежать твердо пресекали сильные руки близнецов.
Ему развели бедра и ввели в анус трубку клизмы. В него влили порядочно воды, и Нил долго мучительно испражнялся под внимательными взглядами парней. Он уже давно не подвергался такой процедуре и теперь его живот болезненно сжимался от спазм. Он стонал, из глаз его лились слезы стыда, беспомощности и злости, но он не мог ничего поделать, а теперь даже и сказать. Нил не чувствовал своего рта и занемевших губ. Он горько думал о том, когда его начнут искать, соображал кому сказал, что идет в этот чертов клуб и что будет, если он умрет здесь, а это скорее всего. Разве после изнасилования, а Нил прекрасно понял, что его ожидает, его оставят в живых? Вряд ли. Вон они какие наглые, даже лиц не прячут.
Когда из Нила стала литься одна вода, его перестали мучать. Теннанта переместили в ванную и теперь ласково намывали, видимо получая от этого занятия немалое удовольствие. Один из близнецов, обнял и стал ощупывать Нила так страстно, что у того к немалому стыду начал твердеть член. Наконец его вымыли и, завернув в простыню, повели в другую комнату.
В комнате, куда его привели, стояла громадная кровать, а потолок был, ясное дело, зеркальный. На кровати сидел мужчина. Нил невольно вздрогнул, это был тот самый мужчина, которого Нил встретил в уборной клуба перед своим несчастным приключением. Теннанта подвели к нему и стукнули под коленки. Нил не удержался и повалился плашмя на ковер, к ногам обутым в лаковые туфли. Он застонал и замычал, а мужчина встал и поднял его за плечи.
- Боже, да ты вблизи еще красивее, чем издали. Какие глаза! А кожа! Ммммм... - Мужчина провел рукой по его щеке очень нежно. - Бедный малыш. Тебя обижали?
Нил кивнул головой и опять безуспешно попытался сказать хоть слово. Зачем ему это было нужно, он не знал, так как вовсе не надеялся на снисходительность этого дьявола со стальными глазами. Мужчина тем временем сделал слабый жест рукой, и парни вышли из комнаты.
- Не бойся, детка, - промурлыкал он, - я тебя обижать не буду, если ты развлечешь меня немного.
Он провел рукой по губам Нила и просунул пальцы ему в рот.
- Какие у тебя губы, Нил... Нил - красивое имя.
Он ласково вытер Нилу слюну носовым платком и поцеловал в подбородок.
-Ты ведь будешь послушным? Так детка? А если и не будешь, так вряд ли выйдешь отсюда. Ну-ну, не пугайся ты так! Я ведь на кол сажать тебя не собираюсь, просто немного удовольствия от звезды для жаждущего фаната. Какой же ты, все таки, изумительный. Стройнее, чем я предполагал. Конечно член у тебя не выдающийся, но ведь нам это и не надо. - Мужик изобразил добрую усмешку, и Нилу стало по-настоящему жутко. - Ну-ну, не смотри на меня так. Нагнись-ка, я хочу тебя рассмотреть.
Он развернул Нила к себе спиной и заставил наклониться. Нежно прикоснулся к туго сомкнутому кольцу сфинктера. Нил ощутил холодок смазки. Пальцы скользили пробираясь внутрь. О мучении теперь речь не шла, настолько ласковыми бережными были прикосновения. Нил опять почувствовал стыд и удовольствие, как в ванне с близнецами. Он уже смирился с мыслью, что придется отдаться этому незнакомому и возможно даже заразному человеку.
Мужчина шлепнул Нила по заду так сильно и неожиданно, что Нил упал на колени.
- Ты очень нежный, детка. Нет, не пытайся, говорить ты не сможешь еще часа четыре. Наука не стоит на месте. Гм... Хоть это тебе и не нужно, но меня зовут Сейс.
Сейс опять поднял Нила и стал гладить его лицо, трогать губы. Он раскрыл Теннанту рот и провел пальцами по внутренней стороне щеки приговаривая:
- Боже милосердный, я не могу поверить своему счастью... Сколько в тебе секса.
Нилу хотелось укусить его до крови, но он не ощущал рта. Сейс расстегнул ширинку, достал свой внушительный член и, опустив Нила на колени, вошел в его рот почти полностью. Он одной рукой удерживал его за щеку, а другой сжимал затылок не давая оторваться. Нил почти задохнулся, когда Сейс отпустил его. По щекам Теннанта катились слезы, он стонал и мычал, рвался из рук мучителя, но тот был намного сильнее и тут же зажал Нила, как паук зажимает слабую бабочку, попавшую в его паутину. Сейс отер его рот и ласково поцеловал в щеку.
- Ну-ну! Какой ты деликатный. Я еще ничего не делал, а ты уже пускаешь слезы. Какие губы! Просто невозможно насладиться. - Сейс водил по его губам языком, опять трогал за щеки, а потом поднял и переместил на кровать. Он расстегнул наручники.
- Ну, будь умницей, обними меня. Не хочешь? А зря. Ты бы мог узнать, как я бываю ласков, но теперь узнаешь, как я бываю жесток. - Он опять ловко скрутил Нила и пристегнул его руки к изголовью кровати. Подсунул ему под бедра подушку и развел ноги. Грубо и безжалостно ввел ему в анус пальцы. Нил задрожал от разрывающих его противоречивых эмоций: страха, боли и удовольствия. В висках бился пульс, а низ живота словно жгли языки пламени. Ему захотелось раздвинуть ноги еще шире и ощутить этого странного мужчину, который уже не казался отталкивающим и неприятным. Нил так и сделал, расслабился, двинул бедрами вперед и выгнул поясницу. Сейс склонился над ним, нежно поцеловал в пупок и с наслаждением лизнул волоски внизу живота. Он сжал бедра Нила и, прислонив член к его отверстию, медленно вошел. Нил застонал безмолвно, и сладкая волна прошла по его телу. Он прикрыл глаза и ощутил себя словно покачивающимся на этой ласковой волне.
Сейс тихо разжал объятия, вышел из него, и, склонившись над ослабевшим Нилом, сжал сильно его подбородок. Теннант широко раскрыл свои прекрасные глаза и удивлённо посмотрел на Сейса. Тот в ответ ударил его по щеке, оставляя на нежной коже малиновый след. Нил рванулся, но руки были очень крепко скованны, а Сейс прижимал его бедра к кровати. Теннант замотал головой, пытаясь избежать ударов, но пощечины настигали его. Нил умоляюще глядел на своего мучителя, рот его перекосился в беззвучном крике, он дышал как загнанная лошадь. Сейс не слова не говоря поднялся и отошел от кровати. Нил, пытаясь проследить за ним, повернул голову и изо всех сил дернулся, но не преуспел в своем желании, а только содрал кожу на запястьях. Он поднял глаза на зеркальный потолок и, увидев себя, ужаснулся: ноги раскинуты в разные стороны, волосы всклокочены, рот перекошен, на лице застыло выражение ужаса. Он так увлекся рассматриванием своего отражения, что заметил вернувшегося Сейса, только ощутив, ожег от удара по бедру.
Нил метался, пытаясь увернуться, но Сейс наносил гибким прутом меткие и болезненные удары. На коже рук, живота, бедер уже отпечатались длинные рубцы. Из глаз Нила снова покатились слезы боли, злости и неутоленной ненависти. Ему захотелось кричать, но паралич еще не прошел и рот только беспомощно открылся, и слюна текла по подбородку. Сейс оглядел трясущегося сжавшегося в комок Нила и опустил прут. Он вынул из кармана платок и отер Нилу глаза и губы.
- Де-етка! Бедный малыш. Ты и теперь не хочешь обнять меня? А ведь я всего-навсего хочу, что бы ты стал немного ласковее. - Сейс провел пальцами по щеке Нила. - Так как? Ты не хочешь больше боли?
Нил замотал головой.
-Ты будешь ласков со мной?
Нил обреченно кивнул. Сейс отстегнул его руки и нежно растер запястья, целуя их поминутно.
- Боже, какие у тебя замечательные руки! - Сейс просунул руку под шею Нила и впился длинным поцелуем в его рот. - Ты малыш. Нежный ребенок.
Нил обнял его за шею. Он чувствовал слабость и дрожь во всем теле. Мысли мелькали в его голове как молнии. Ощущая, как Сейс осыпает его лицо и шею поцелуями, Теннант сначала прикидывал, как удачнее обхватить, скрутить его и сбежать. Потом сообразил, что, скорее всего, за дверями караулят близнецы и он, конечно, тут же будет водворен на место. А, наверняка, и немилосердно избит. А возможно и убит. От этой мысли Нил задрожал как осиновый лист. Что же делать? Сбежать не удасться. Тем более, Нил ослаб и чувствовал вялость. Он решил подождать удобного случая, а пока принять Сейса как можно терпимее, а может даже и слегка понаслаждаться жаркими ласками насильника. Нил провел рукой по его спине и услышал, как Сейс вздрогнул и немного отстранился. Он беззвучно скользнул к бедрам Нила и стал их страстно целовать. Он стиснул талию Нила руками и прижался щекой к лобку. Потом провел языком по стволу напрягшегося члена и, обнажив головку, припал к ней словно жаждущий странник к воде. Нил выгнулся и развел ноги. Сейс приподнял их слегка и спустился поцелуями к анусу. Обвел его языком дразня, потом проник им внутрь. Нил двинул бедра вперед и положил руку на голову Сейса. Тот оторвался от разгоряченной промежности и посмотрел на Теннанта.
- Я бы целовал тебя бесконечно. Ты идеален. Самый сексуальный мужчина. Как ты красив, когда полон желанья. Посмотри на меня, детка.
Нил открыл глаза и взглянул на Сейса. Сейс ответил ему завороженно просящим взглядом.
- Ни-и-ил! Я так тебя хочу! Я...
Сейс замолк и поднес руку к губам Теннанта. Провел по Ним указательным пальцем, глядя в глаза. Раздвинул рот и смочил палец, проведя по языку. Не отрывая взгляда, опустил руку и медленно ввел палец Нилу в задний проход. Нил закрыл глаза, откинул голову и прерывисто выдохнул. Сейс медленно входил и выходил пальцем, а потом прибавил к нему второй. Нил вздрагивал слегка поясницей и положил руку на шею Сейса. Тот опять поднял на него глаза, перевернул и подтянул колени к животу, заставив выпятить зад. Сейс вылизывал его долго, постанывая и жарко вздыхая. Нил даже нетерпеливо вздрогнул ягодицами. Наконец Сейс медленно вошел в него и стал плавными толчками, словно поршнем двигаться внутри него. Видимо, он был так разгорячен, что быстро кончил, вышел из Нила и, раздвинув его ягодицы, наслаждался зрелищем стекающей из отверстия спермы.
- Красота какая! Нет ничего соблазнительней зрелища только что оттраханной задницы. Я бы отымел тебя еще раз. - Он поднес к лицу Нила член. - Оближи его, детка. Ох, я и забыл, что ты этого не можешь.
Сейс провел по лицу Нила пенисом, вытирая его о щеки и лоб. На то, что Нил был все еще возбужден, он не обращал теперь никакого внимания. Избитый, изнасилованный и с вымазанным чужой спермой лицом Нил ощущал жгучий стыд и разъедавшую изнутри ненависть. Он стремительно остыл. Сейс тем временем встал, оправил одежду и застегнул брюки.
- Ну, что, Ни-ил! Милашка, я вижу тебе не очень-то понравилось. Придется тебя развлечь моим мальчикам. Они тоже твои поклонники.
Нил затравленно посмотрел него и весь сжался, испуганно заслонив руками член. Сейс склонился к нему и длинно поцеловал в угол развратно раскрытого рта.
- Спасибо, Нил, я тебя люблю, ты изумителен, хоть и неласков.
Он энергично поднялся и вышел из комнаты и в нее тут же ввалились близнецы. Нил инстинктивно отполз к изголовью кровати и обхватил колени руками. Но парни не набросились на него, как он того боялся, а только присели с разных сторон и ласково оглаживали его по плечам и голове. Один поцеловал его в мочку уха, а другой большой мягкой ладонью утер Нилу лицо и губы. Потом они стали его целовать со все увеличивающейся страстью. Нил про себя их назвал Левый и Правый. Левый повернул его лицо к себе и ласково целовал в щеки, глаза, губы и лоб, а Правый мягко нацеловывал руки, каждый палец в отдельности. Очень нежно, но настойчиво ласкали они его, вылизывая и целуя каждый сантиметр его тела. Нил скоро разомлел в их объятиях и тяжело дышал, ощущая в паху приятную тяжесть. Парни с удовольствием рассматривали его, нюхали и ощупывали. Это было с одной стороны стыдно, с другой невероятно возбуждающе. Левый обвил его шею и, раскрыв Нилу рот, водил по внутренней стороне пальцем. Правый гладил нежно низ живота, а потом сжал его член в руке и стал медленно ею двигать. Нил, уже не сдерживаясь, выгибался дугой от желания в проворных и умелых руках близнецов. Когда его неторопливо насадили на один пенис, а в рот его скользнул другой и оба они ритмично задвигались, то Теннанту захотелось закричать от унижения и страсти. Парни поменялись местами, продолжая ласкать его и наслаждаться его телом. Движения их сначала во рту, а потом и анусе стали более тягучими. Наконец, Нил ощутил, что в его заднице стало, словно просторнее и захлюпало мокро. Его поставили на колени, и Левый взял член Нила в рот, а Правый опять вошел в его зад. Нил почувствовал приближение оргазма. Близнецы страстно слизывали его семя, а потом вылизали и его задний проход. Теннант ощутил приступ сонливости, и тогда Левый взял его на руки и вынес из комнаты. Его опять посадили в ванную, но Нил всего этого уже не мог воспринимать и осмыслять.


* * *

Очнулся Теннант в своем номере в отеле. Тело болело немилосердно, а особенно сильно разыгрался геморрой. Нил перевернулся на бок и застонал. А потом испуганно вскочил на ноги. Нет, все нормально, дверь закрыта, ключ торчит из скважины. Окна закрыты. Одежда валяется на полу в беспорядке. Нил поднял рубашку и подержал ее в руках, нет вроде не рваная. Теннант отпер дверь и выглянул в коридор, но и там было все спокойно. Он снял трубку телефона, и когда портье ответила, крикнул:
- Девушка соедините с 712 номером!
- Да.
В трубке однообразно заиграл "Концерт для скрипки" Моцарта.
- Алло. - Томный и ленивый голос Эрика раздался в трубке.
- Эрик, а ну-ка бегом ко мне!
- А-аа! Очнулся старый чудила...
Нил недовольно прервал его.
- Давай приходи. - Резко выкрикнул Нил и положил трубку.
Он повалился в постель и заерзал пристраиваясь поудобнее. Не успел Нил угнездиться, как в дверь постучали.
- Открыто!
Эрик вошел, озираясь и помахал Нилу рукой.
- А выглядишь ты хорошо. Я думал, что после вчерашнего, ты будешь отходить неделю.
- После какого вчерашнего? - Нил глядел на Эрика с подозрением. - Рассказывай все.
Он натужно соображал, какое отношение может иметь Эрик ко всему произошедшему вчера. Какова его доля в этом ужасе? И что теперь делать.
- Я ушел всего на пару слов с Джорджем, а когда вернулся, ты уже сидел невменяемый и нес такую чепуху, что кровь в жилах сворачивалась.
- Какую, какую же? - Нил задрал нос кверху.
- Что-то о трупах, зеркалах, о пытках и главное, глаза у тебя стекло-стеклом. Как пуговицы. Я попытался увести тебя, но куда там. Ты орал как резаный, выбежал на танц-пол, повалился под ноги танцующим. Тебя еле скрутили и привели сюда. Но по дороге ты себя успел показать, орал, что в твой зад войдет только избранный.
- Быть такого не может
- Тебе свидетелей захотелось послушать?! Так спроси хоть того же Джорджа. Мы вчера натерпелись стыда по твоей милости. Интересно, что э
это ты сожрал, что был такой заводной?
Нил пожал плечами. Разве он мог сказать Эрику о том, что, по его мнению, в действительности с ним произошло. Да и сам Нил уже не был так в этом уверен, что то, что с ним случилось не сон. Близнецы, Сейс, зеркальная комната, бурный секс. Он не помнит как съел таблетку? Ничего удивительного, такие аберрации идей происходят после приема наркотиков... Нил махнул рукой:
- Грезилось всякое... - не стал вдаваться он в подробности.
- Скажи спасибо, что это закрытый клуб, а то уже сегодня бы в газетах была бы твоя безумная рожа, и заголовки: "Теннант, шикарный Мальчик из зоомагазина, признался в убийствах и половых связях с мужчинами!"
- Не сомневаюсь, - невесело усмехнулся Нил.
- Ладно, я пошел, а то в кровати одна осталась такая цыпочка, а ты, я гляжу, в полном порядке... - Эрик поднялся и быстро вышел из номера.
Нил повернулся на бок и закрыл глаза. "Даже если все это произошло вправду, то я бы не пожалел об этом!"