Молочная кухня

Просто Ольга
  Про молочную кухню 80-9о годов я вспомнила. когда моему милому и дорогому внучку не стало хватать грудного молока, а смесь ни одна не подходила.
  Малыш, которому едва исполнилось три месяца, кричал от голода. Молодая мамочка старалась, как могла.Ведь это её первенец. Сколько денег она тратила на смеси. А тут ещё развился такой диатез, что страшно было ходить на приём к врачу. Педиатр ругала и говорила что моя дочь должна есть только картошку, зелёные овощи и говядину натуральную, а не тушёнку. Как же я с троими-то справлялась...? А мне, помогала молочная кухня. Там с 6-00 утра выдавали 6 заветных бутылочек специального питания для грудничков и дети были сыты целый день. А какое облегчение было для нас, молодых родителей.  Так-как детей у нас было трое, то, всё нам выдавалось совершенно бесплатно и по рецепту педиатра. Какой там был запах, на этих молочных кухнях... Весь персонал был одет в белоснежные халатики и шапочки. Всё было стерильно и подконтрольно. А сейчас, есть ли у нас в России молочные кухни, скажите мне и я туда перееду, вместе с малышом. Ведь на этих кухнях, диетологами, подбиралось специальное питание, если у младенцев был диатез.
    Воспоминания унесут меня сейчас далеко и я могу забыть, что надо кормить внука. Вот только чем...?