Быть последним капризом. Песня. вип

Братислав Либертус-Кармина
БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ КАПРИЗОМ
(текст песни. Устами подростков - к мудрым сердцам)

                всем сиротам посвящается

Pr.:
Я хочу быть последним капризом твоим,
Чтобы не было сил отказаться.
Я хочу быть последним капризом твоим,
И с тобой до конца остаться.


1) Рассыпаются звёзды бисером,
И блестят, словно стразы, на тёмно-синем.
Мы с тобою, конечно, свидимся,
И засветятся радостью наши лица.
Буду солнцем я, будешь ты луной,
Ты - во мне светить, я - звездой с тобой,
На груди твоей, ангел мой.

Pr.:
Я хочу быть последним капризом твоим,
Чтобы не было сил отказаться.
Я хочу быть последним капризом твоим,
И с тобой до конца остаться.


2) Поезда, как всегда, рассыпают дрожь,
И качаются, гулко встречая станции.
Зажигаю свет, - жду, когда придёшь:
Этот день навсегда станет праздником.
В праздник встречи нашей накроем стол,
Будем каждый год отмечать его:
Только мы с тобой, и любовь.

Pr.:
Я хочу быть последним капризом твоим,
Чтобы не было сил отказаться.
Я хочу быть последним капризом твоим,
И с тобой до конца остаться.


3) Я хочу быть твоим капризом, -
Так, чтоб не было и причин отказаться.
Быть последним хочу капризом,
Чтоб с тобой уйти, и с тобой остаться.
Стать подарком Бога, твоей судьбой, -
Приходи ко мне, забери с собой,
Я люблю тебя, ангел мой.

Pr.:
Я хочу быть последним капризом твоим,
Чтобы не было сил отказаться.
Я хочу быть последним капризом твоим,
И с тобой до конца остаться.

03.04.2014
Братислав Либертус


ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/04/03/591 (-)
http://www.proza.ru/comments.html?2014/04/21/727 (+)
КАПРИЗНИЧАЙТЕ! :-)