Не день победы...

Анжелика Максимова
Про день, но не победы…

Каждый день в общественном транспорте проводит большая часть населения.
Утро-это всего лишь время суток,но,на мой взгляд, это возможность узнать - кто есть кто.Я поясню почему.
Забитые автобусы и грубые пассажиры уже никого не удивляют,к сожалению.
Больше удивляют мужчины,которые сидят,надвигая головные уборы так глубоко на глаза,чтоб  их не было  видно. Да,собственно ничего не видно,что могло бы разобрать на кого похоже это существо, и каково его состояние. Хотя о чем я говорю? Какое состояние у того, который сидит, когда рядом стоит пожилой человек. Это ведь у нас мужики  на пикниках себя чувствуют героями, а вот  в автобусах - они просто младенцы. И им бы еще соску и молочко из бутылочки..
Ну и это не чудо. Для меня факт этого волшебного состояния, становится ощутимым когда  не «сидячесть» здоровенных мужиков очевидна. Я сейчас  еще и  про детей. Заботливые мамаши, покупают билетик для своего чада, и оно сидит себе спокойненько, когда в переполненном автобусе нет даже стоячих мест.Стоит бабушка или беременная женщина, а он сидит себе ребеночек, которому купили место в автобусе.А может забронировали совесть, лет так на 10 или может больше. Тут как повезет. Может и выкрутиться, хотя не уверена.Так и хочется сказать: Чтоб проехать жизнь без остановок, надо  уступить место слабым.Но у таких и не получится.Словом  они с позволения родителей становятся  Кубаноидами, Москвоноидами и т.д.