Не лезь-ка ты, бабка, в политику

Людмила Петровна Денисова 2
 

 Не лезь-ка ты, бабка, в политику.
 Сиди у печи и вари себе щи.
 Не гоже тебе, да ещё паралитиком,
 вдруг станешь,молчи, не ропщи.
            ( Подсказали мне мудрые мужчины)

 А если погром, или войны завяжутся,
 МОИХ сыновей призовут под ружьё,
 Закрою глаза? Ведь политика, скажете,
 И горе семьи и страны - не моё?

 Полсотни годов прожила и не ведала,
 Что беженкой стану в родной стороне.
 Политики вашей уже я отведала,
 С нуля начала всё на старости лет.

 Когда олигархи разборки сермяжные
 Решают войной, прикрывая фашизма огни,
 И кровью людской депутаты(президенты) продажные
 Спасают офшорные вклады свои,

 И всё это вслух называют политикой,
 Не мне, мол, решать, наверху поумней!
 Спасайте добро своё пушкой, не критикой,
 Не прячьте в офшорах своих сыновей!

 Мы - матери скажем слова осуждения.
 Мы - не политики. Мы - жизни рождение.

 29.01.2014 г.

                Фото из интернета