Евангелисты и сатана

Александр Кипин
               Повадились ходить по домам адепты различных евангелистких церквей. У всех своя правда и на дух не переносят православия.  Явились к нам в ближайший выходной двое, то ли  евангелисты, то ли адвентисты. Встретил я их приветливо.  Принялись они активно охмурять меня. Послушал немного. Но ведь надоедливы до неприличия. А потом, этак, с ехидненькой улыбочкой на устах и объявляю: «Сатанист я, ребята! Махровый сатанист…»
         Видели бы вы их физиономии в тот момент! Как чёрт от ладана бросились прочь от моей двери.
  Всё! Как корова языком слизала. Стороной с тех пор обходят мою квартиру. Даже удивительно. А причисляют себя  все эти евангелисты – адвентисты и прочие к разным религиозным течениям. Но, выходит, что все они из одной шайки-лейки. А то как же вдруг сразу всем им стало известно, что я сатанист, только одним сказал о своей якобы конфессиональной принадлежности.