Малолетка дразнит Карабаса в интернет-переписке

Барабасов Карабас
Сколько лет живу, не устаю удивляться женскому коварству, выраженному даже в самых маленьких девочках.
Нет, о пошлейшие, вы не о том подумали. Если вы рассчитывали, что дядька Карабас сейчас начнет рассказывать о своей страсти к нимфеткам, то фиг вам! Как раз наоборот!
Краткая предыстория.
Если кто следит за моими записями, то вы в курсе, что есть у меня одна… эммм… подруга. Познакомился я с ней по интернету, когда ей было еще тринадцать. Пообщались, пофлиртовали, потом выяснилось, кому сколько лет.  Девочке-то ничего: взрослый мужчина – это не проблема. А вот у меня железные принципы: никаких малолеток!
И понеслась история!
Встречались несколько раз, разговаривали на разные темы, в общем, девочка взрослела у меня на глазах. И, естественно, делилась со мной своими сокровенными мыслями.
Когда ей исполнилось шестнадцать, чуть было не согрешил! Встретились на набережной, ходили, улыбались… В общем, до поцелуев дело дошло. Но дальше ни-ни! Я же говорю, у меня принципы. Но тогда я честно ее предупредил: жду, когда тебе исполнится восемнадцать и тогда займусь тобой серьезно.
А девочка, на самом деле, дразнила жестко! То пришлет фотографии свои в несколько неодетом виде, то вообще на видео записала как стриптиз танцует… Оцените мою выдержку! Никаких поползновений не делал!
А потом она ляпнула: мол, хочу, чтоб ты у меня был первым. Вот тут я, честно говоря, напрягся. Потому что, если верить ее рассказам, первым я у нее могу быть чисто технически, ибо разные милые шалости она уже попробовала. И когда я слышу такие заявления, то в голове красная лампочка вспыхивает. Дразнит же! Но если дразнит, то чего она хочет?!
Ладно, время летело, стукнуло ей семнадцать. Появился у нее еще один поклонник. Молодой, активный, симпатичный. Ну, Карабас – дядька спокойный, ему к конкуренции не привыкать… Но в итоге отдалась она ему. Так и написала мне в сети: «Согрешила монашка».
Думаете, Карабас отступил? Да как бы не так! Пусть, думаю, девочка перебесится. И продолжил общение. Встречаемся периодически, опять же, разговариваем на общие темы…
И вот вчера в сети происходит дивный диалог. Орфография и пунктуация сохранены. Наберитесь терпения: диалог аж на пять страниц.
Читайте и рыдайте, циники!
Вопрос у меня только один после этого диалога: она сама понимает, что так безнаказанно издеваться нельзя?


Девушка
Еду к бабусе.
С пластырем на щеке

Карабас
Что у нас с щекой? Кто укусил?

Девушка
Эх лицо мое проблемное
Нет прыщик больной не хочу заражать дома лечу
Уже сейчас лучше

Карабас
Это все от гормональных проблем, радость моя... Ничего, со временем пройдет

Девушка
Даа
Надеюсь

Карабас
Активная половая жизнь поспособствует, не волнуйся

Девушка
Да мне уже лучше на лице
11:41:42

Карабас
Верю. Видел.

Девушка
Вообще я мечтала с тобой ее вести..кхм

Карабас
Ну, нам никто не мешает. Ты уже не девственница, основные проблемы позади. Как только твой бойфренд тебе надоест, ты в курсе к кому обращаться. А то незавершенный гештальдт получается.

Девушка
О, проходила по психологии

Карабас
Половую жизнь? Или гештальдт?

Девушка
Гештальд.
Ты хочешь со мной заняться любовью?

Карабас
Прости циника. Это вопрос риторический.

Девушка
Поняла. Слушай. Ну, когда я начала заниматься сексом у меня не было боли и ощущения что что-то мне мешает ... И крови не было.

Карабас
Если ты помнишь, ты рассказывала, что у тебя сильные подозрения насчет целостности девственной плевы. Это ты мне говорила...ммм... Тебе было лет шестнадцать, я запомнил. Я тогда еще высказал опасения, что гормональный сбой и все такое прочее - это следствие. Главное, чтоб ты удовольствие от процесса получала.

Девушка
Мы не опытные любовники. Мне сам процесс нравится но я долго не люблю им заниматься... Или я... Для меня больше романтики и воды, чем сам процесс я получаю удовольствие от самца...

Карабас
Ай, я тебя умоляю… "Опытность" - это такая условность. Она не в количестве, а в качестве выражается. Я ближе к тридцати столкнулся с барышней, которая вообще заставила меня пересмотреть свои взгляды на опыт и все такое прочее.

Девушка
Я... Люблю страсть и оральный секс... И заводить играть

Карабас
Солнце, вопрос немного не в тему, но отвечай быстро. Как называлась песня, которую я тебе написал? Блюзовая?

Девушка
Мир спит и ему сняться безумные сны.

Карабас
Извини, профессиональная паранойя. Могло быть так, что твой телефон оказался в чужих руках, хотя стилистика общения вроде твоя. А у нас сейчас такой диалог, который тебе может боком выйти, посмотри его кто-то не тот... Поэтому я проверил. Все, извини. Действительно профессиональное. меня учитывали просчитывать ситуацию.

Девушка
У меня планшет на руках

Карабас
Ну, я не знаю, с какого девайса ты общаешься, главное, что это действительно ты. Кстати, у меня в голове еще одна песня для тебя. именно для тебя. Вертится почти полностью. Музыка готова, остается только текст сделать. Напишу - обязательно подарю.

Девушка
Да это я. А что, я пишу как - то по - другому? Странно как то, правда? Хотя, ты прав. Ты молодец. Оох, как это прекрасно...

Карабас
Я беспокоюсь о тебе и не хочу, чтобы у тебя из-за меня были неприятности. По-моему, нормальное желание?

Девушка
Ну, вот обожаю тебя! И все!

Карабас
Я к тебе тоже трепетно отношусь

Девушка
Ты самый замечательный. Ну вот душа поет

Карабас
Нет, я просто знаю тебя. Недаром с тринадцати лет "пасу".

Девушка
Ххехе..

Карабас
Насчет твоего провокационного вопроса, радость моя. Который риторический.
Ты и так все прекрасно понимаешь. Я взрослый нормальный мужчина, ты молодая очаровательная девушка, тоже ОТНЮДЬ не холодная... Как все сложится? Не знаю. Но работаю в нужном направлении.
Ты же знаешь. что терпения у меня много.

Девушка
Ты пиши, я пока поем ... Солнце


Карабас
ОК. Тогда у меня тут сейчас будет небольшой монолог, вернешься - прочтешь.

Карабас
Драгоценная моя! Есть события, которые должны иметь место в жизни, потому что так надо. Я прекрасно понимаю, что сейчас совершенно в наглую тебя "обрабатываю". Не потому, что у меня какой-то недостаток в жизни большой и светлой любви, но на тебя я "запал" давно и серьезно. Ты это прекрасно понимаешь. Сейчас я умудряюсь держать дружескую дистанцию, потому что ты тоже живой человек и я не хочу делать тебе больно. У меня есть время, чтобы понять, чего тебе вообще надо от жизни. Я не случайно внимательно слушаю, что ты мне рассказываешь о своей учебе и работе. Это важно. Для того, чтобы более полно представлять тебя как личность. А теперь подумай сама: зачем мне это надо ? Почему я так тщательно тебя изучаю? Ты же умная девочка, все сама понимаешь...
Развитие ситуации может быть совершенно разное. Мы можем и друзьями остаться, и исчезнуть из жизни друг друга, и вообще... Ну, тут много вариантов. Но я тебя веду к одному, весьма конкретному.
Я смотрю на тебя как на молодую красивую женщину, и тут уж извини: дружба дружбой, а инстинкт я никуда не запихну. Надо будет наступить на горло песне - без проблем. Но я делаю все для того, чтобы нам в жизни было о чем вспомнить и чтобы мы отзывались друг о друге с долей нежности.
Вот как-то так...

Девушка
Я прочла я знала это...

Карабас
Ну, я только что появился в сети. Вот видишь, ты все знала...

Девушка
Я хочу сейчас секса

Карабас
Ох... Вот так прямо сразу и сейчас?!
20.04.14

Девушка
Даааа

Карабас
И что мне прикажешь с этим делать? К тебе выезжать?

Девушка
Нет..но я займусь с тобой
20.04.14

Карабас
Не обещай.

Девушка
Это желание

Карабас
Уверена?

Девушка
С 13. Но не сразу.. меня надо взять аах…

Карабас
Вот я тебя и веду... С тринадцати.

Девушка
Хочу еще пить

Карабас
"Разве я посмел бы предложить даме водку? Это чистый спирт!" (с) Бегемот

Девушка
Дададаааа
20.04.14
Хочу вина и страсти
Хочуааааа

Карабас
То есть, вечер при свечах и с вином. Я правильно понял?

Девушка
При свечах которые я выкину и раздену тебя и буду ласкать

Карабас
Ну, смотри, радость моя... Я тебя за язык не тянул. Ориентируйся на тридцатое число.
Будет секс или нет - еще неизвестно, а вот то что мы встретимся - это обязательно. Вино гарантирую. И что-нибудь покушать приготовлю.

Девушка
Охх дорогой доживем

Карабас
Хорошо. Доживем-увидим-посмотрим. Ситуации могут быть разные.

Девушка
Да

Карабас
На всякий случай... Подумай, чего бы тебе хотелось для классического приятного вечера. Вино, грибы - это понятно. Музыку... Ну, у меня терабайт музыки, что-нибудь найдем подходящее... Гитара есть. Даже мини-клавишные. Просто подумай: чего бы ты хотела?

Девушка
Хорошооо
20.04.14

Карабас
Да, и еще. Это ОЧЕНЬ важно. Прочти внимательно.
Даже если ничего не получится... Ну, мало ли... Не захочешь, желания не будет, или настроения, не знаю.. Короче. Одного твоего "нет" достаточно, чтобы я вел себя крайне целомудренно. Ты поняла? Я не обижусь, я не буду считать. что ты плохо ко мне отнеслась. Я достаточно взрослый. Договорились?

Девушка
Договорились

Карабас
Вот и отлично. Выхожу из сети. Хорошего тебе вечера.
20.04.14

Девушка
И тебе

Карабас
Но чтобы потешить твое самолюбие: я все-таки возбудился. Просто от разговора с тобой!
Ой, чего творится-то?!!!

Девушка
Ммммм. И я.