Одна жизнь на двоих- глава 1

Евгения Пузина
"Странное начало дня. Но все же пора вставать"- подумала я.
Впервые за долгое время я проснулась от приятного запаха из кухни. Хм, может кого-то это смутит,но да, в моём доме прияный запах бывает раз в четырем месяца или ещё реже,ибо живу я одна. Родители люди занятые и всегда в разъездах. И ложась вчера вечером спать я находилась дома одна!
Выйдя из своей комнаты полусонная, я врезалась в то в стенку то в дверь,но все таки добралась до кухни. На кухни стоял папа и готовил что-то очень хорошо прожаренное.

На столе стояла кружка  крепкого чёрного кофе, запах которого меня пробудил в тот же момент. Папа увидев сонное дитя, сразу бросил готовку.

-Доброе утро,доченька. Иди сюда,дайка я тебя обниму. Эх,со всем ты у нас взрослая. Как спалось?

На моём лицо читалось явное недоумение: почему не мама стоит у плиты, а папа!? Папа готовил нам настолько редко, что я уже и забыла когда ела папину еду. Хотя,знаете, еда ,приготовленная папой, была очень вкусной!

-Cпалось хорошо. Правда легла поздно. У меня к тебе вопрос:почему ты готовишь завтрак? И почему я вас не видела около 5 месяцов?

Папино лицо переменилось, не было больше радости.

-Доча,-начал он- мама больше не приедит сюда. Никогда. Мы развелись. Я знаю, что ты знаешь причину этого развода.

Пфф, конечно! Маминого "парня" я знала уже года два, но я не могла сказать папе про него, папа любил маму и я боялась сломать эту любовь. После того, как я увидела впервые Сергея(так звали маминого "парня"), я дала маме понять, что считаю её предательницей  и не имею уважения к ней. Знаю, что маме такое говорить нельзя,но я честный человек и всегда говорю то что думаю.

-Да,папа, я знала прекрасно. Именно поэтому я не разговаривала с мамой и ничего ей не рассказывала. Прости меня.

-Ты что? За что ты извиняешься?-с явной грустью говорил отец-здесь виноват я, что доверял ей и не видел ее измен.

После этих слов папа посмотрел мне в глаза и я увидела боль. Самую настоящую.

Главное,не расплакаться.

Папа резко встал и улыбнулся, со словами:

-Женя, пора кушать и в школу собираться, я тебя подвезу

О, нет. Сегодня же новая учительница по русскому придёт. Этого я не выдержку. Не люблю я этот предмет.Позавтракав,собрав все вещи и культурно одевшись, мы с папой вышли из дома с панурым настроением