мои ушедшие животные

Мария Погорелкина Олга Ру
 мои ушедшие животные......я даже не могу сказать иначе.... они просто ушли..как ушли бы погулять или просто за калитку.....Макс так удивительно ухватил Паркушино движение "вперед". Бывало я выгляну из окна, на полянке сидит Паркуша. Снег запорошил его как маленький столбик. Паркуша спит. Спит стойко и безмятежно. Почему он не просится домой, почему, даже когда я его зову, продолжает сидеть и превращаться в кучку ,запорошенную снегом! Видимо, уже тогда ему было всегда жарко в доме...видимо тогда он болел...только ведь паркуши не жалуются...паркуши молчат всегда. Он молчал ,когда упал в ямку перед окном и три дня бабушка его искала ...и уже отчаялась найти, и плакала и собиралась мне звонить в Америку . И тут вдруг подумала- может он упал в ямку? подошла- а там сидит Паркуша. Молчаливый, голодный и насчастный. Бабушка залезла в ямку и вытащила Паркушу.Ямка была страшно тесная, бабушка не могла даже поместится там вместе с Паркушей. но она так его жалела и так его хотела вытащить, что победила. Она вытащила Паркушу и накормила его и погладила. И Паркуша снова стал жить прежней безмятежной жизнью.....В другой раз Мася приехал на дачу и Паркуша прискакал на третий этаж. Верочка пришла его кормить ..после отъезда Маси. Но не могда найти. Она звала и искала его день, потом второй. и только на третий день поднялась на третий этаж...там сидел маленький несчастны комочек- Паркуша....и ждал своего часа)! Паркуша умер на третий день...он сначала перестал пить, потом ходить и смотреть. А потом двигаться. Я подошла к нему и хотела поднять взяла на руки..он вздохнул глубоко ..и умер......Мой маленький несчастный счастливец)))))) Вечно всеми любимый .....