К Мирике на чаек. 325

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Лена живет на даче. Как то к калитке ее дома подошла собака, в ошейнике, красивая и упитанная, сразу понятно, что у нее есть хозяева. Лена пустила ее в калитку и домой. Собака зашла, нашла местечко в уголочке, легла, тяжело вздохнула и заснула. Через некоторое время проснулась, встала и ушла.

На следующий день, она снова пришла и опять легла спать в том же месте. Проспала где-то час, и захотела уйти. Лена написала записку "Кто хозяин этой собаки и знаете ли Вы, что она каждый день приходит ко мне в дом поспать", сунула ее в ошейник собаки и выпустила ее.
На следующий день собака снова пришла и в ее ошейнике была уже другая записка:" "Здравствуйте! Я хозяин этой собаки, она живет в доме, где есть шестеро детей, двоим из которых не исполнилось ещё 3-х лет. Она приходит в Ваш дом, чтобы просто отоспаться... Можно и я как-нибудь загляну?"


***


В гастрономе:
- Мне пожалуйста: Сок пшеничный, только без мякоти!!
- Чего-чего???
- Что чего? Водку давай!!!


***



- Сижу вчера, приходит смс: Вам на счёт через систему Qiwi зачислены 194 рубля. Проверяю счёт - никаких денег, естественно, нет. Ещё через 10 минут приходит вторая смс: Извините, положила деньги Вам ошибочно. Их очень ждёт сын. Положите, ради Бога, умоляю, их ему на телефон.
- И что ты сделал?
- Написал смс на номер этого "сына": Вам зачислены 194 рубля через систему NENAEBAL.


***


Муж и жена поссорились и общаются только записками. Муж ей пишет:'Разбуди меня завтра в 9.00'. На следующее утро просыпается в 11.00, а на тумбе записка: 'Вставай!”


***


Оказывается, на теле женщины есть такие особые зоны, что, если их простимулировать рукой, у тебя начнет болеть лицо. Выяснил сегодня в лифте.


***


Ресторан "Как у мамы". У нас вкусно и дешево! Но мы заставляем доедать.


***


С малых лет я ходил с запиской покупать пиво отцу на опохмел. Со временем продавщица ко мне привыкла, и я исключил отца из этой цепочки.


***


Просто фразы:

Самовыражался в общественном месте.    (из протокола)
 
Ушёл в работу с головой.    (ассенизатор)
 
Жизнь идёт как по маслу!    (Воланд)
 
Мужчины любят женщин, а женщины это любят.
 
У русских мужиков совесть только после зарубленных старушек просыпается.
 
Я сделал ей предложение...   а ей роман подавай!
 
Круглая дура.  Но притягивает.
 
Летом холодные женщины нарасхват.
 
Поймал божью коровку, а она оказалась бычком.
 
А король-то  –  королева!

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/04/22/13