Счастье

Ольга Тимохина
А потом со мной случился ты.
Как-то сразу, внезапно, неожиданно, бурно и навсегда.
И я не могла понять, как же я жила без тебя?
И почему ты так долго ко мне не шел?
Ты был таким, каким я тебя представляла.
И я точно знаю, что все мои дороги вели к тебе.
И все, что случилось со мной в жизни - было ради тебя.
И все те, кто был на моем пути - вели меня к тебе.
И твоя улыбка была мне наградой.
И твоя любовь стала моим домом.
И ты сам стал моим светом.
И я засыпала в твоих объятиях и проспалась с твоим именем на губах.
А я стала счастливее на целого тебя.
А когда тебя не было рядом - было пусто.
Как-будто у меня забрали половину сердца.
Или даже все сердце.
И дышать было трудно.
И я попросила тебя никогда не оставлять меня.
А ты посмотрел мне в глаза так, что солнце засияло у меня в животе, и сказал:
"Как же я могу тебя оставить, если со мной случилась ты?"
И я поняла, что такое счастье.