Мани меня, зови. Песня. вип

Братислав Либертус-Кармина
МАНИ МЕНЯ, ЗОВИ
(текст песни)

1)
Волнуется душа в предчувствии любви,
В предчувствии всех чувств, в душе цветущих.
//Доверься мне, я здесь, - мани меня, зови,
Поверь в меня, - и стану самым лучшим.//2

2)
Скажи слова, в которых - сила волшебства;
Как назовёшь - я стану по наитью.
//Рисуй меня в себе, касаясь лишь едва
Моей души - своей тончайшей кистью.//2

3)
Поверь в себя, и в чувств своих ко мне прибой:
Пусть волны плещут, берег лобызая.
//Ты не смотри, что каменный; ведь буду той скалой,
Которую лишь капли покоряют...//2

4)
Мани меня, зови, и неустанно пой,
В победу верь, своей целуя влагой;
//Заслушавшись, мечтательно замру навек с тобой,
К твоей воде припавшим Аю-Дагом...//2

Заслушавшись, мечтательно замру навек с тобой,
К твоей воде припавшим Аю-Дагом...


18.04.2014
Братислав Либертус

на иллюстрации: мыс Аю-Даг, п-ов Крым.
("Ayuv Dag" - в переводе с крымско-татарского - "Медведь-гора")
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/04/18/1701
МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ ;-)