Пасха

Дарья Котова 2
Слово "зачем" в конверте,
Звездочка на виске.
Мальчик с холодной
Розой,
Девочка на песке.
Пасха уходит в вечность,
Пасха уходит в вечность,
Колокол бьет отбой.
Бог, ты простишь ль
Грех этот,
Что не родилась тобой?
Каждая заповедь свята,
Верить в нее суждено.
Мне лишь мечту
Навеки не убивать дано.
"Не укради" вторая
Слышится вновь и вновь.
Господи! Я невиновна!
Я не краду любовь.
Не сотвори кумира.
Кумиры, нет боги нужны.
Бог, он всегда согреет
Участью Сатаны.
Словно монахиня мира
Волосы остригу,
Если я где согрешила.
Не лги!
А я сердцем не лгу.
Жены чужие прекрасны,
Будто сошли с картин.
Не пожелай жены ты,
А я люблю мужчин.
Не сквернословь
Никогда ты,
Лучше псалмами дыши!
Но разве я свернословлю?
Я ведь мантра души!
Не говори о Боге,
Всуе не вспоминай.
А я живу невсуе,
Так донесите в Рай.
Пасха уходит в пропасть,
Кулич, сотворенный в песке.
Знаешь, я просто свечка
В чьей-то костлявой руке.