С драконом

Андрей Апишев
C драконом говорили долго
И поразило меня много.
Ты расскажи мне про Тибет,
Я завтра расскажу тебе.

В июне ночи так коротки,
И петухи не рвите глотки.   
С драконом ночь я просидел,
А утром друг мой улетел.

Ах,  жаль, что солнце за окошком 
Мне не закрыло ночь ладошкой.
Наш миг общенья проскочил,
Но в тайны много просветил. 
               
Решал дела свои до ночи,
Потом заснул – уж нету мочи.
Сон первой ночи мой прошёл,
К тебе я зря, что не зашёл.

Ну разговоры помню были,
Я все детали знал, но сплыли.
Что был дракон, я не забыл,
Но память в чем - то погубил.

Вторая ночь затем прошла.
Проснулся – память как ушла.
Я знаю – прилетал дракон,
Но позабыл – вещал, что он.

Волна всю гальку раскидала,
И в море  всю её слизала.
Вот также с памятью моей.
Стекла как будто из щелей.


И третья ночь прошла как кошка,

И утро глянуло в окошко.

Наверно нервы - такой сон:

- “ В дом будто прилетал дракон “.


Фантазии мне сон мой множит,

Такого в жизни быть  не может.

-Приснится надо же - дракон.

-Пить перед сном мне надо бром.


Хоть после сна – немного сладко.

Но я почувствовал – мне гадко.
И вдруг во мне всё  замирает,

- “ Ведь кто-то память мне стирает “ …