Логика пятилетних. Грустно мне

Консуэло Ходырева
               
Грустно мне, очень грустно. Играть не хочу, читать не хочу,писать не хочу, ничего не хочу, бабушка, ты меня слышишь? Я и спать не хочу, а в окне ночь, пора уже.
-Отвернись к стенке и закрой глазки, спокойной ночи!
-Не могу, конфеты на холодильнике спать мешают, шуршат и шуршат, ко мне просятся.
-Договорились, две конфеты в день после занятий.
-Знаю, знаю, что скажешь, знаю. Ты  молчишь, а я уже знаю. Слово должно быть твердым. Почему,  твердым?  Я не камень, потрогай, какой   мягкий.  Если не камень, зачем  быть твердым? Без очереди сказку хочешь? Две дать могу за одну конфету. Тс-с-с! Опять шуршат,  ты не меня, ты бы конфеты пожалела. Моя хотелка спать не хочет, не всю, а половинку просит.
   Сдаюсь, половинка у него во рту, вторая у меня. Внук признаётся мне в любви:
   -Бабушка, я так тебя люблю! Если появится крапива, я не скажу, что виновата ты.

(Крапивница вдруг появилась. Врач посоветовала, временно  ограничить  потребление сладостей  и яиц.)