Разрушенный

Александра Бибик
…Где-то вдали расплескалось чужое небо. А я стал одной из его мятежных капель. Холодным пеплом плакали чужие звезды. Ведь это небо перестало быть моим…
…ведь я сам разбил его. Я плавно стекаю по его лицу… и вижу, как сквозь темные слёзы вновь проступает та самая, - жестокая, улыбка.

Я знаю, кошмары моих снов когда-нибудь должны были стать этой разбитой мозаикой. Теперь я - лишь отражение своей тени. Своих неизбежных ошибок и испуганных начинаний. Я буду смотреть в разрушенные небеса, - в их бездонных глазах отразиться хмурая чистая правда, которую я скрываю, прежде всего, - от себя.
Конечно, я давно утонул в безднах улыбок из лжи. В лужах красивых иллюзий, где смысл убит паутиной запутанных фраз. Даже смех теряет свою исцеляющую доброту, встречаясь с тем ядом, который я старательно принимал столько много лет.

Тонкие хлипкие вены разрушатся стонами боли. Небо станет трафаретом лжи, постепенно истощая краски. Ведь теперь эти бездонные глаза не будут говорить на понятном лишь мне языке. То, что было предано забвению во имя мнимой тишины. Но я все равно не буду слушать их. Они будут говорить, они будут кричать, они будут звать меня.
Но я не услышу их. Я никогда их не услышу.
…Ведь я не привык слушать собственную душу, чьи небеса уже мне не принадлежат. Может быть, они улетели на крыльях той мечты, которую я не хотел исполнять. Или рассеялись вместе с теми вопросами, на которые я не хотел искать ответ. Расплескались вместе с не сказанными мною словами. Поздно. Теперь я это знаю. 

…А на небе плывут привычные облака. Только они обратились в камень. Теперь они падают в черную бездну иллюзий. Ветер застыл с искаженным лицом, ведь он разучился дышать. Вечность небрежным мазком коснулась этого места.
Далеким звоном сталкиваются друг с другом снежинки. Холодная пустота сдавила нервные окончания жизни. Так, что боли не чувствуется, только дрожь проникает до самых глубин сознания. Да, это чужое небо. Чужое и…
…разбитое. Обреченно-растерзанное когтями неизбежности. Ведь именно мой выбор стал проводником колеса судьбы. Сколько времени прошло с тех пор, как я потерял себя среди хаоса привычных масок, приняв за аксиому безразличие?..
…А небо плакало хрустальными слезами. Для него больше не существовало тишины. Оно больше не имело права быть свободным и безмятежным. Его бесконечность наполняла только грусть.

Теперь осколки неба отражаются в лужах. Я стал счастливым обладателем разбитой души. И лужи улыбаются мне отчетливым отраженьем потери.
Когда я попытаюсь взлететь, я вспомню, что мои крылья обратились в камень, а небеса - опустели. Я напишу небу письмо, доверив словам то, что не доверяю даже тишине. Но я знаю, что я опять солгу. Пускай. Ведь даже в небо можно упасть...